Dark

Александр Волков - Про UFC, завершение карьеры и МАЙНКРАФТ / Опять не Гальцев

Плюшки
Subscribe
Views 2 040 253
100% 139 000 0

А я хочу, как ветер петь. И над землей лететь: www.aviasales.ru/

Вы на канале Плюшки, и сегодня у нас в гостях на неудобном интервью Александр Волков. Поговорим про UFC, бои и сушку перед боем, карьеру, тренировки, а также семью, детей и многое другое. Вдобавок нашего гостя ждет тест "Кто ты из дуэта Artik & Asti?" и самый сложный вопрос из шоу «Кто хочет стать миллионером?» Приятного просмотра!

«Плюшки» Тур-2022: plyushki.com/

телеграм-канал Богдана: web.telegram.org/z/#-1239146225

Comedy

Published on

 

Aug 2, 2022

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 7 504
Плюшки
Плюшки 12 days ago
Едем в ТУР! Ищите свой город: plyushki.com/
Ма'рьям бинт 'Имра'н
Что-то у вас сайт не работает..
D-9141
D-9141 6 days ago
Давайте на рынок е маё давайте засрём слуцкому все соц сети со словом рынок
Funny Tomas
Funny Tomas 8 days ago
На фиг вы нужны такие. В мой город не приезжайте. Нечего вам тут делать
Dok DF
Dok DF 8 days ago
бомба
Atos
Atos 8 days ago
Владивосток не нашёл
dimarusful
dimarusful 11 days ago
Вот так выглядит сильный и уверенный в себе человек, невозмутимая скала. Волков тоже был не плох.
Дан Марк
Лучший комент😂
ВЕТЕР ЗИХИИ
🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣👍
Aleksey Aksenov
Aleksey Aksenov 2 days ago
Волков красава!!!
Душа Криптомана
Ахаха
Рокки Марчиано
Предыдущие интервью были правдивее, Это наигранное
Александр Кузин
Приятно осознавать что наши бойцы настолько адекватные. Александр удачи вам огромной в карьере, болеем за наших!!!!
СПОРТ-СЕРЖАНТ
Волков спакойный
king of Gooses
king of Gooses 23 hours ago
@Артем Незгазинський к сожалению это так
Артем Незгазинський
@king of Gooses 🤔
king of Gooses
@Артем Незгазинський красное на самом деле жёлтое
Мистер Огонёчек
Александр Волков Красава! Человек с Большой Буквы! Благодаря ему посмотрел это интервью. 1е и последнее. Спасибо Александр Волков!🇷🇺
VladOd L
VladOd L 2 days ago
разве не понятно что это постанова?
Makulia
Makulia 7 days ago
Во единственный кто прошёл испытание достойно)! Уважение Александру!
Rezo Parker
Rezo Parker Day ago
Деревянко тоже норм справился, по идее, хотя моментами видно, что искренне в ахуе с такого подхода) Пускай BadComedian'а пригласит ещё! Просто интересно стало, как Евгений себя бы повёл, ибо очень уж он оправданно да харош, в плане человеческих качеств. У Дудя он себя вообще показал умничкой. Ну и в каждом комменте практически все Евгению почести воздают. Оправданно, базаров ноль. Юра смотрелся очень блекло, вопросы уровня детского сада задавал. Кароч спамлю пока просьбу) Жду выпуска с BadComedian'ом в гостях у Богдана) Бобра!)
Short Toks
Short Toks 8 days ago
Самый адекватный гость на самом деле.. человек уверен в себе и в своих силах. Пример настоящего мужского поведения
Ingvar Patruler
Ingvar Patruler 3 days ago
@Броме Ну типо самый адекватный гость это Богдан, а не Волков, а я так чисто пошутил
Броме
Броме 3 days ago
@Ingvar Patruler о чем ты ? чуть не понял из за того что не конкретно сказал . Про постанову ? не понятно
Citrinex TM
Citrinex TM 4 days ago
@Ingvar Patruler это ты что имеешь ввиду?
токарный станок
@Сenturion александр стоял молодцом в интервью, только не понимаю причем тут майнкрафт
Minclij
Minclij 4 days ago
@Студия Творчества а что это по-твоему? Очевидно же, что это постановочное, развлекательное интервью
Nick Z
Nick Z 11 days ago
Волков один из немногих, если не единственный российский боец который может снятся в шоу такого формата и не растеряется, и более того, органично в нем смотреться. С юмором и самоиронией у Александра порядок. Удачи в следующем бою Drago ✊🏻✊🏻✊🏻
Кто то
Кто то 9 days ago
@Женя Женя експерт подъехал на пропуканом диване
Миша Гавриков
@Lex Luter они короче тут все этого не понимают. У меня от этого невероятно подгорает
Dmitri ya
Dmitri ya 10 days ago
Йййю
Миша Гавриков
Да блядь, это заготовки, тут прописан сценарий, при всё м уважении к Саше, штука про :Я зотябы в игре, слишком тонкая. Это один момент...
alpha центавр
Блин и шутки и вопросы то такие, что моментами самому страшно за Богдана 😂😂😂 Сане огромный респект за такую самоиронию, итак не мало фанатов было, но сейчас я думаю точно завоевал ещё больше !
Kõu Taarausko
Kõu Taarausko 7 days ago
Господи, как же я обожаю эти интервью. Просто ор без перерыва 😂😂😂
Vic
Vic 22 hours ago
Я тоже уже раза три посмотрел 😆
NAKACHOK
NAKACHOK 6 days ago
Красавчик, интервью четко вытянул. Даже Волков не сильно помешал!
Semen Novodvorskiy
Александр выдержка 3000! Богдан абсолютное бессмертие😂
Andrew Sokolov
Andrew Sokolov 11 days ago
Александр Волков, одним словом красавчик, выше всяких похвал! Достоинство, самообладание, выдержка, ирония, интеллектуальность, юмор, чёткий баланс во всём, на высшем уровне. Респект и уважение 😘🥰😉
Паштет
Паштет Day ago
@Symmetrixxx Почему теряется смысл? Ты же схавал эту постанову! Все для таких как ты и снято. Какие тебе пруфы нужны? Ну хочешь напиши Волкову, да спроси. То что Волков знал какое будет интервью, и что заранее было запланировано, что он в конце прыгнет в ноги - это очевидно.
Symmetrixxx
Symmetrixxx Day ago
@Паштет спасибо док. А ты не думал что тогда вообще теряется смысл? Пруфы есть? Или только диванные аргументы?
Dmi Triy
Dmi Triy 7 days ago
@Cedarka🚬 ты обиженный
Паштет
Паштет 7 days ago
@Symmetrixxx Если ты думаешь, что гости не знают какого формата будет интервью - то лечись.
Symmetrixxx
Symmetrixxx 9 days ago
@Паштет что очевидно? Это очень сложный юмористический жанр. Такие вещи снимаются сразу несколькими выпусками. А не когда все посмотрели слуцкого.
ЙЕРНАР / YERNAR
Самый адекватный и спокойный человек! Респект просто! Волков тоже молодец
PINKGREYMANE
PINKGREYMANE 7 days ago
Не убирайте вопрос "кто вам дороже - я или мама? ". Продолжайте 👍🔥🔥🔥
Bios
Bios 13 hours ago
@Амир 😂😂😂😂😂
Амир
Амир Day ago
Кто вам дороже я или вы)
Andrew Dr dr
Andrew Dr dr 6 days ago
Лучший выпуск, Александру желаю удачи и побед!!
Lëva
Lëva 6 days ago
Смотрел первый раз, рад что попал на такого человека как Волков.
Безликий
Безликий 12 days ago
Саня Бортич наконец-то вошёл в роль! Курсы актёрского мастерства не прошли даром. Даже внешне можно наблюдать изменения. Но, кажется, он так и не научился работать с агрессией. Вместо Андрея снова получает Богдан..
AniMia
AniMia 3 days ago
🤣🤣🤣🤣🤣
Вадим Воробей
идем на рынок овощей .ц Слуцкий
Elena Khe
Elena Khe 8 days ago
😂😂😂
Tremor
Tremor 9 days ago
Серьезно он ходит на курсы актерского мастерства?🧐
Андрей Пархоменко
Волков молодчина 👍🏻 Очень забавное интервью, удачи в UFC !!!
goglik27
goglik27 5 days ago
Самый угарный момент - это когда Волков подколол его фразой: "Зато я в игре". Вот это было просто что-то бомбическое =)
Старый добрый Кенни
@Рапс Камнев шоу "Игра", которое закрылось, а Богданчик был его участником 😉
Рапс Камнев
А в чем прикол, я не понял
E. Coli
E. Coli Day ago
@Art Human 3:57
Vladimir Babin
Vladimir Babin 2 days ago
Ну про пояс тоже было не плохо)))
Art Human
Art Human 4 days ago
где ?)
Electro Acoustic
Electro Acoustic 3 days ago
Это видео было очень хорошим! Этот парень потрясающий!!! Желаю ему чемпионских титулов и ремень! Я сэкономил почти 90% на своих перелетах, используя Mighty Travels Premium.
Броме
Броме 3 days ago
что?
Владимир Гарин
Я бы побоялся бойцу такие вопросы задавать🤣🤣🤣 всегда казалось, что Волков вот-вот не вытерпит и ударит его🤣🤣🤣🤣
skiii skss
skiii skss 12 days ago
Александр пожалуй один из немногих бойцов, кто находится в здравом рассудке и умением в иронию, респект 👍🏻
Victor Lazari
Victor Lazari 21 hour ago
@Рино Курск обычные спортсмены да, но точно не этого уровня
Рино Курск
@Victor Lazari спортсмены зачастую тупее обычных людей, либо же с ними на уровне.
Sick Dude
Sick Dude 8 days ago
После такого есть даже желание посмотреть его бои
Victor Lazari
Victor Lazari 9 days ago
Ошибаешься тут ты грандиозно. Бойцы такого уровня во первых интеллектуально превосходят обычный люд, во вторых они многое видели, удивить их чем-то новым сложно, поэтому они и адекватны. Один из немногих адекватных бойцов.....)) Просто орнул
Qk
Qk 11 days ago
@Колян ну есть умные конечно, есть и тупые
Киря Поглазок
самый смешной видос в серии "Опять не гальцев" не думаю, что он наберёт столько же просмотров сколько и с бортич, но я считаю Александр хорошо держался и даже сам вставлял шутки. красавчкики пацаны
Артем К
Артем К 8 days ago
Было видно что Александр Волков после удара который получил еле выдержал, но молодец что сдержался и не заплакал….. 😁😁😁😁😁😁 А так молодец хороший гость!!!!
5aDNeSs
5aDNeSs 6 days ago
Сам же ведущий импровизировал после удара, поддался. Но Волков тоже неплох
Mishael Vinograd
Mishael Vinograd 7 days ago
Раньше про Волкова только слышал, сейчас его прямо уважаю! Пример достойного поведения мужчины.
Профессия
Саня долго терпел, но в конце Богдан практически сам попросил втащить. Выбора не было. Богдан выздоравливай, ты и твой талант бесценны! Уроки юмора сделали из меня другого человека - теперь это пишу не я.
Антон Горбачёв
Александр Волков-машина. Удачи, брат, пусть будет 60-10))
Тони Ка
Ролик уже набрал больше 100 лайков, придется 11
Вадим Борода
Дв, Волков дал шанс этому шоу стать популярным!!!! Очень круто
John 5
John 5 8 days ago
офигенный чувак!!! желаю ему чемпионства и пояс!
Xdd Xdd
Xdd Xdd 6 days ago
И Волкову тоже пояс наверное нужен
Ingvar Patruler
Ingvar Patruler 7 days ago
Да, Богдан очень силён, а вот Волку точно не светит
Kingsleey world
Kingsleey world 7 days ago
Ну это ему уже не светит. Луче желать, чтоб не сильно в голову прилетало.
Artem -
Artem - 7 days ago
Александр чувствует этот юмор на все 💯😂👍
Автоюрист Михаил
Посмотрел несколько раз. Шикарно. Волков красавчик, даже с Деревянко было слабее.
Yurii Melnyk
Yurii Melnyk 8 days ago
Зови тех кто агрится на тупые вопросы , а не тех кто тебя переигрывает в твоей же рубрике 😂
Einshteein
Einshteein 2 days ago
@случайный прохожий да
случайный прохожий
@Einshteein согласись, он держался достойно до самого конца (конечно немного отыгрался, когда в плечо ударил)
Einshteein
Einshteein 5 days ago
@Kryuger S хахах , да
Kryuger S
Kryuger S 5 days ago
@Einshteein Ну не все конечно хавает, умудряется че то и отвечать на эту дичь
Einshteein
Einshteein 5 days ago
Нет, волков хавает все
Саша Газарян
Это реально самый бомбовый выпуск! Я не смеялся,а орал!!!!👍👍👍👍👍👍👍👍
заминированый тапочек
Пригласи ещё Майка Тайсона сюда, хочется посмеяться над его реакцией.
Slain
Slain 11 days ago
Всё правильно Саня! Обязательно станешь чемпионом! Мы в тебя верим, дружище! ✊🏻✊🏻
В поисках силы
@Дядя Ваня истину глаголишь
Дядя Ваня
@Мистер Мужчина ты в параллельном мире живёшь,на две головы выше проигрывают тем кто на две головы ниже Нганну. )) Сидишь как бабка на лавочке,если Бы,Бы,Бы. Тот старый, этот молодой тот на коляске,а так они бы победили.))) Нганну чемпион,смирись,влажные фантазии оставь при себе. ))
Alysra [Toxic Squad]
*ВСЕ ВЫ ТАК СЕБЕ ЕСЛИ ЧЕСТНО. МОЙ КОНТЕНТ КУДА КАЧЕСТВЕННЕЙ И ЭТО ФАКТ.* ...
Qerex9
Qerex9 10 days ago
Пон
Матвей Северянин из Шуе
ЕСЛИ НЕ ЭТО САКРАЛЬНЫЙ СМЫСЛ ЖИЗНИ, ТО ТОГДА ЭТОГО СМЫСЛА НЕТ: ru-vid.com/video/video-wAkAda2teRM.html
Михаил Болгов
Александр, очень приятно вас видеть в гостях на разных каналах, очень за вас болею и верю что вы станете чемпионом!
PERSIAN CHANNEL
PERSIAN CHANNEL 8 days ago
Хахахахаахах, что за офигенное интервью)))) все интервью бойцов должны быть такими😂
Михаил Булдаков
- Больше не будет поражений. - Вы щас реально эксклюзив хотите для нас дать, что вы завершаете карьеру?🤣🤣🤣
Cloud Mlg
Cloud Mlg 7 days ago
@Shama остались бездарные тяжи горцы
Shama
Shama 8 days ago
Детей не бьете значит остались девчонки
Саша Арин
Александр, просто красавчик! Уважаю таких людей, человек имеет во всем мире популярность и силу чуть ли не как у бога при этом такой спокойный, весёлый и самое главное без понтов
Willy Nordmann
Willy Nordmann 12 days ago
Александр Волков - пример редкого сочетания интеллигентности, тактичности и высоких (на топ-уровне) бойцовских навыков и регалий. Ну и с чувством юмора всё ок) Приятно видеть. Выпуск хорош!
Джони Ф
Джони Ф 10 days ago
@Максим Голоднов ему было 41... какой ещё Оверим? Там Павлович единственный может стать топом и навести шороху, а волков после всех этих поражений, по-твоему в какой-то момент, как по волшебству, возьмёт и улучшит себя в несколько раз? Ему не 25
Максим Голоднов
@Джони Ф оверима хотя бы - тебе мало?)
kaziava
kaziava 10 days ago
надо было не тормозить, на вопрос откуда берутся дети, ответить: кукурузу открывал, от туда выбежала стая оболтусов)))
Вимм Билль Данн
@Вадим Веретенников да в курсе, конечно 😂😂
Джони Ф
Джони Ф 11 days ago
@Andrei Strechen в смешанных единоборствах ещё больше, в боксе хотя-бы есть бои между промоушенами, а в смешке нет. В ufc в тяжёлом весе топ три это Нганну, Ган, Миочич, вот их ещё можно назвать топами, или они когда-то были топами, все остальные это максимум околотопы, по крайней мере, пока. Того же Волкова взять, он проигрывал практически всем норм молодым бойцам, Аспиналу, Гану, Блэйдсу, они все идут выше него в рейтинге, если он всем этим бойцам проиграл, как его можно назвать топом? Максимум околотоп
Женя Кузьмичёв
Сильный, красивый, накачанный мужик отлично дрежался, но Волков тоже не плохо, удивлёг как Александр не заплакал
Ринат Здороветский
Супер! Респект Богдану за то что продлеваешь жизнь своими оригинальным юмором! Желаю успехов и дальнейших крутых собеседников!
Дим Кот
Дим Кот 8 days ago
Отличный гость! Потрясающая реакция на шутки) одно удовольствие смотреть
gringo
gringo 8 days ago
очень нравится формат таких видео, и клево что знаменитости понимают этот юмор и соглашаются на съемки. Саша молодец, удачи в боях, слежу за тобой давно!
Сергей Фетис
Александр Волков просто шикарен 👍👍👍улыбка вообще огонь заразительный смех спасибо ему за это шоу !!!
MaikeTai
MaikeTai 5 days ago
Саня еле держался от смеха всё интервью🤣
Переезд из России в Германию
Какие мысли в голове были на болевом,"ну типа аааа"! Это очень смешно,Волков молодец=)))
Артур Григорьев
Уважение таким гостям. Уважаю Александра как бойца, а теперь и как человека
Александр Никитин
У Александра адское терпение ! Просто красавчик
IS AB
IS AB 8 days ago
Это видео сделало ,мне день )))) Волков красаучик !!!! Ты и так народный чемпион ✊ успехов в карьере !!!
Jack Orex
Jack Orex Day ago
Волков красавчик! Держался до последнего
Надежда Соболевская
Парень молодец не просто вывез этот трэш , но ещё и уделал ведущего
Владислава Морозов
Отличное шоу, молодцы гостям терпения.
Малик Гочияев
Желаю ему пояс,и не когда не пропускать удары ниже его. Вообще красавчик 👍
OVERWERK DAS
OVERWERK DAS 8 days ago
Супер выпуск , пригласить Волкова это гениально ))) лучший !
Бэйн Джонс
Умирал со смеху, Саня красавец, побед тебе брат
Иван Сидоренко
Санёк отлично отыграл бойца UFC! Сразу видно: актёрские курсы не прошли даром. Уверен, он и бить по лицу научился нормально.
Мики Орики
Вопрос про МАМУ или Я .... Этот гость запорол основательно)))
inozem
inozem 11 days ago
вооот тут я орнул ахаххааххах
Pumba
Pumba 11 days ago
Стирать правда не научился... Посмотрите как пятно на от кофе всё штаны окрасило....
🔞 ИЩИ САЙТ – CPME.FUN⠀
🌈 Cладkие mладшe I6 years old в нuке 😊❣️
Омарасхаб Алиасхабов
Уверен скоро завоюет пояс UFC и станет огромной звездой. Вот про Волкова сказать трудно!!
bodoti qwiu
bodoti qwiu 8 days ago
Вот так выглядит сильный и уверенный в себе человек, невозмутимая скала. Волков тоже был не плох.
1 2
1 2 8 days ago
Классный выпуск! Зовите гостя ещё на вторую серию. Например, сходите на курсы рукопашного боя
Гоша Анаболик
Очень респектую Александру Волкову! Выдержка была на высоте!
Трахтенберг Себастьянович
Богдан, молодец что сдержал себя когда вы плечо друг другу били, не хотелось просто делать травму Сашке перед боем, а Саше респект за то что не заплакал когда получил ляпоса от лучшей актрисы мира.
🔞 ИЩИ САЙТ – CPME.FUN⠀
🌈 Cладkие mладшe I6 years old в нuке 😢👧🏼
Никита Коротков
Как всегда шедевр, спасибо вам!
ВИКТОР МИШИН
Угарнул сильно. Волков с самоиронией. Красавчик
Никита Ефремов
от души поржал и покринжевал, волков красавчик ))
Ikrom Burhanov
Ikrom Burhanov 8 days ago
Волкову респект за сдержанность не смотря на его силу и мощь
Marilyn Manson
Marilyn Manson 8 days ago
Замечательный человек Волков! Новых побед!! Шоу было смешное !
Andrey Bogatkin
Andrey Bogatkin 6 days ago
Да побольше про спортсменов нужно показывать 💪👍🇷🇺
Жан-пьер Польнарефф
А ты щас зачем так сделал?
Iskander
Iskander 6 days ago
Красавчик и боец хороший и с чувством юмора в порядке
Ольга
Ольга 8 days ago
Я смеялась до истерики😂😂😂😂.Браво!
mw_lofi
mw_lofi 11 days ago
Такой большой и такой добрый, удачи по жизни Александр Волков!
Dmitri Olanov
Dmitri Olanov 11 days ago
Может у него в жизни действительно что-то получится.
🔞НА САЙТЕ LUVES‏.‏RU
🍌Школьницы 7-18 лет в нике 😳
Shtolc!!!
Shtolc!!! 11 days ago
ВАлков!
Антон Сухарников
Правильно Волков 😉
💘 ИЩИ САЙТ CPME.FUN⠀
💘 Учaщиeся 1-1O клаcсов в иmeни 🤫
Олег Калабухов
Хорошо что Волков добрый человек понимает что это шоу
Alex Oldy
Alex Oldy 5 days ago
Саня красава !) Выдержал! Боец во всех смыслах !) А главное с чувством юмора!)
Белгородский Джедай
Да вы что ребята, гости знают формат шоу и должны понимать весь стеб
Александра Медянцева
Респект за терпение, красавчик!
Sultanbek Akylzhan
Sultanbek Akylzhan 10 days ago
Пожелайте удачи Александру, чтобы он наконец-то поборол тяжелый вес
Bubs
Bubs 7 days ago
@евгений ну там же Павлович за себя и за Сашку рвëтся в топ 3
евгений
евгений 7 days ago
он сейчас 7 в мире
Bubs
Bubs 7 days ago
Ну да, после одеяла Нганну борьбу надо подтянуть
Fixcore
Fixcore 8 days ago
И не смешивал
Pasha Sidorov
Pasha Sidorov 8 days ago
…. И, не попадал на такие шоу!
BORN IN USSR
BORN IN USSR 7 days ago
Сильно отжигает Богдан 😂😂😂,Волков тоже молодец (с юмором)
Азамат Пулатов
Александр Волков + респект. Мне кажется идеальный гость для этого интервью 👏👏👏
Bowl
Bowl 5 days ago
Волков - красавчик! Моё почтение за такую выдержку! Просто топ!
Сергей Торопов
Блин! Крутой выпуск получился, ржачный! :) Волков - красавчик.
RapisGames
RapisGames 12 days ago
"3:55 Я, по крайней мере, в игре", - на этом месте я чуть не заплакал. Но Богдан молодец, держит удар. Ни один мускул не дрогнул на его лице. Отлично научился отыгрывать лёд, кстати.
Влад Алавкин
А что смешного?
с.
с. 11 days ago
@Zhankylysh Nurzhanuly у чела с ником "Иван Сидоренко" если тебе интересно
Zhankylysh Nurzhanuly
@хleach :c У кого?
Макс Ru
Макс Ru 16 hours ago
Ведущий молодец, что не стал сильно бить. Что не скажешь о госте...
Samsung A71
Samsung A71 19 hours ago
Браво! Ждем продолжения проекта
WARS UNIQUM
WARS UNIQUM 2 days ago
Улыбка и смех на протяжении всего видео))) парни красавчики))))
drk sl
drk sl 19 hours ago
Богдан, интервью хорошее, до момента, когда оскорбил парня, назвав, глупым. Но ты не прав, дальше не интересно было, избегай оскорблений, пожалуйста
MotoNinja
MotoNinja 11 days ago
Какой замечательный гость! Вот он - мужчина! Это видно и чувствуется. Реакция на шутки - потрясающая!) А уровень подготовки к интервью и вопросов вырос, видно что подготовились хорошо! Ставлю лайк, да же два!)
PoDushe
PoDushe 9 days ago
Братан ниндзя когда новый видос?
Матвей Северянин из Шуе
Пока мы Молчим происходит вот это: ru-vid.com/video/video-wAkAda2teRM.html .
Баир Батуев
И миллион лайков не жалко
Алексей KONIak
И ты тут?
Яша Миpонов
Если видно, что хорошо готовились, значит плохо готовились)
bowen voowy
bowen voowy 6 days ago
Всё правильно Саня! Обязательно станешь чемпионом! Мы в тебя верим, дружище!
Сергей Громик
Увы шансов стать чемпионом у него больше нету. После проигрыша со льюисом он стал сильно сдавать.
Колпаков Анатолий Психолог
Ну прям то что надо Задача шоу поднять настроение Справились
МАРАТ ГИБАДУЛЛИН
Это шедевр просто! Да и шутка про сустав тоже 🔥🔥🔥🔥
Сева Евгеньевич
Волков, как всегда, красавчик, Богдан как всегда, наркоман) Лучший выпуск, молодцы!☺️
Henry Mum
Henry Mum 8 days ago
Волков очень крутой! Спасибо за интервью!!!
Mack Highlights
Mack Highlights 2 days ago
Хороший боец, звезд с неба не хватает конечно, но приятно было на него смотреть и смешно, хорошо, что не зазвездился ещё, Александр тоже норм.
Даниил Кузя
Шикарный выпуск, ну и Волков красавчик конечно👍
Артём Стародубцев
После этого шоу, буду смотреть все бои с Волковым, и конечно болеть!
alpha центавр
Видел много рилсов отрывков с Саней, не выдержал зашёл посмотреть, блин Саня красава, очень смешное и доброе интервью вышло!
HitoHitoss
HitoHitoss 6 days ago
Бедный Волков, 18 минут дерьма прожил, держался достойно
Сергей Салтанов
Юмор высшей пробы у ведущего! Шикарный стеб! Богдан - красава!
Станислав Корнеев
Волков Саня красавчик,видно образованный человек,юмор воспринимает и умно отвечает!Будущий чемпион
Alexei Khabarov
Alexei Khabarov 9 days ago
Саше большой удачи. 🍀 хорошему человеку
🍲Big Russian BORSCH🍲
Так его жалко, очень хороший человек
Next
Dostoevsky in 22 minutes
26:08