Тёмный

Гайд по дорожной карте продукта и продуктовой стратегии: AARRR метрики, Юнит-экономика, Lean Canvas 

LeadStartup
Подписаться 9 тыс.
Просмотров 25 тыс.
50% 1

Подробная статья на тему видео::
leadstartup.ru/product-manage...
Канал Михаила: @mishkaleadstartup
Войти в IT просто и быстро и получить доступ к 300+ часам видео:
leadstartup.ru/get
Получить профессию Product Manager: leadstartup.ru/professions/pr...
Получить профессию Scrum Master: leadstartup.ru/professions/sc...
Получить профессию Project Manager: leadstartup.ru/professions/pr...
Получить профессию CPO: leadstartup.ru/professions/pr...
Доска в Miro из видео:
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
Подписаться на TG-канал про менеджмент продуктов:
t.me/leadstartup_channel
Полезные плейлисты по категориям:
• Трудоустройство: хаки,...
• ТОП-менеджмент с LeadS...
• Scrum / Обучение
• Agile / Обучение
• Lean Startup и Custome...
• Продакт-менеджмент / P...
• Юнит-экономика / Обучение
• Kanban / Обучение
• Цифровая трансформация...
• OKR / Обучение
• Growth Hacking / Обучение
• Ситуации на работе и в...
• Ответы на вопросы подп...
• Бытность разработчиков
• Боли продактов, скрам-...
• Продакт-менеджер / Вор...
• Скрам-мастер / Воркшоп...

Опубликовано:

 

6 июн 2021

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии : 34   
@doroffey88
@doroffey88 2 года назад
Видео: Как за 30 минут пояснить половину курсов платных вебинаров. Спасибо, Михаил. Респект вам и клиентов пожирнее.
@user-yl1sr6kl6j
@user-yl1sr6kl6j 11 месяцев назад
Спасибо, ребят.. зарядили инфой и мотивкой. И поупростили склад инфы в чердаке. Все просто, доходчиво и по делу.
@user-do8ok9kb4t
@user-do8ok9kb4t Год назад
Редко оставляю комментарии, но я удивлен, почему до сих пол у такого продуктивного видео не так много просмотров, минимум "воды" максимум ценной информации спасибо!
@BiJiPavel
@BiJiPavel 2 года назад
Очень понравилось, благодарю.
@AndyVento
@AndyVento 2 года назад
Отличная информация, большое спасибо! Мне стикер клиентов хотелось бы видеть справа от Value Proposition (так привычнее по Value Proposition Canvas), но не суть. В остальном видео просто шикарное
@user-zh1gj9bx9w
@user-zh1gj9bx9w 4 месяца назад
в продакте новичок, ищу конкретные вещи, которые надо прописать для своего "стартап" продукта. Видео было очень полезным, инфы про базовые понятия полно везде даже на бесплатных курсах, а вот конкретики как здесь не хватало!
@Religion__
@Religion__ Год назад
Работаю обычным проджектом но на работе появляются задачи с функциями продукта и скажу достаточно интересные видео у вас
@curemuseart
@curemuseart 6 месяцев назад
Боже, я ведь знал этого чувака как гитариста!! Как же он вырос! Тоже так хочу))
@innstenar
@innstenar Год назад
Спасибо за инфу про Miro
@omer_mukhamedov_consulting
@omer_mukhamedov_consulting Год назад
Я в жизни никогда не получил так много insight
@vernik901
@vernik901 Год назад
Программа mira не проверяет орфографию? Acquisition вроде верно
@bezpravok
@bezpravok Год назад
ссылка "статься по теме" не работает(
@noname88854
@noname88854 Год назад
не удобно что нет доступа к доске и информации из видео
@igor_sen
@igor_sen 9 месяцев назад
ARPU считают разве от кол-ва клиентов которые сделали переход на продукт (с acquisition)? Тогда же LTV не будет биться (LT*ARPU)?
@LeadStartup
@LeadStartup 9 месяцев назад
Да, формула юнит-экономики это GP = UA * (ARPU - CPA). Мы умножаем общее количество посетителей (когорту) на разницу между стоимостью привлечения 1 посетителя (CPA, Cost Per Acquisition) и доходом с одного посетителя (ARPU, Average Revenue Per User). ARPU высчитывается как LTV * C1 (конверсию в 1 покупку) и нужен для того чтобы мы на изи посчитали экономику нашего маркетинга. По простому: купили 10 000 уников, стоимость клика 10 рублей (CPA), доход с одного клика 15 рублей (ARPU). 10 000 * (15 - 10) = 50к рублей. Рентабельность x1.5, все круто. Однако это только один из способов как оценить рентабельность, и можно многими другими путями получить тот же самый вывод (x1.5 рентабельности), через разницу общего маркетингового бюджета и общего LTV, например. Просто по табличке удобней считать и прикидывать различные варианты того что можно поменять в маркетинге docs.google.com/spreadsheets/d/1pqBMjvzKeOGj9J95uQ2zv6JncZEgDcgSDyB32GNOANM/edit#gid=456292441
@vladimirvolkov1027
@vladimirvolkov1027 Год назад
Привет, спасибо за видео! А можно ссылочку на инструмент, пожалуйста?
@LeadStartup
@LeadStartup 8 месяцев назад
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@user-oq7cr3gc8v
@user-oq7cr3gc8v Год назад
Классное видео! Молодцы! Но вы обещаете , что можно будет скачать табличку в google sheets, а никакой ссылочки на нее нет(( Это печалит
@user-se5bm4kv2q
@user-se5bm4kv2q 8 месяцев назад
Да, это грустно, тоже пытаюсь найти
@LeadStartup
@LeadStartup 8 месяцев назад
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@nicolascafferata7953
@nicolascafferata7953 7 месяцев назад
Anyone knows how to get this information or someone that explains this business in english? I want to do this for the US, I am from Argentina but don't know how to speak Russian. Thanks!
@antonignatenko7776
@antonignatenko7776 11 месяцев назад
ожидал увидеть темплейт юнит економики в описании но не нашел (
@LeadStartup
@LeadStartup 8 месяцев назад
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@BunnyRoad
@BunnyRoad 8 месяцев назад
Ребят, а где ссылка на борду из видео?
@LeadStartup
@LeadStartup 8 месяцев назад
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@KINGINK111
@KINGINK111 2 года назад
Можно пожалуйста ссылочку на юнит метрику)
@LeadStartup
@LeadStartup 8 месяцев назад
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@vlasov786
@vlasov786 2 года назад
Ничё не понял, but звучит красиво и реч грамотная и легкая. Подскажите, а на какой продукт расчитан такой подход - цифра, хлеб-молоко или автомобили? И для особо Адаренных, но с блеском в глазах, что двльше после того как сделал анализ как в видео, дальше чего? Я имею в виду пример, условно взять ферма коров, продажа коров, продукт это корова и как пример прогнать по вашей схеме с чуть большими деталями. Былоб классно посмотреть послушать. P.S коровы условные, могут быть самолеты, шурупы, конфеты что угодно. Спасибо, Всем мира ;)
@user-yo8xe5ll1c
@user-yo8xe5ll1c 10 месяцев назад
на любой продукт в интернете 🤫трафик людей с различных источников движется через воронку конверсии
@kch262
@kch262 Год назад
А ссылку так и не дали, да? (
@LeadStartup
@LeadStartup 8 месяцев назад
Сори, поправили! miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
@trin8793
@trin8793 Год назад
ПРивет! Можно звук подкорректировать. Пониже, что ли сделать... Как-то бьет, помягче сделать бы..
@DM-zv1oe
@DM-zv1oe 6 месяцев назад
для тех, кто употребляет "Дорожная карта", отдельное место в аду.
@yuritian8830
@yuritian8830 4 месяца назад
Што такое стап бэк, пивинг, гайд, леан канвас, продукт пилился(энто как?), йунит-економика, вальюе, активация, конверсия, вальюе проозишион и так далее. Для какая аудиторионшн энто пилится? На какая язык вы глаголите? Моя вас на половину не панимат. Штоооо это с вами? Штоооооооооооооооооо? Ааааааааааааааааааааааааа!!!
Далее
How a Leader Can Analyze Their Own Effectiveness
16:25