Dark

ИГРА: Эксклюзив до эфира!

Телеканал ТНТ
Views 5 076 110
100% 147 000 0

Скоро тебя ждет самое масштабное комедийное шоу в истории ТНТ!
Это историческое событие для мира юмора, которое объединит комиков двух десятилетий и всех площадок - от стендап-клубов до телепрограмм и RU-vid-проектов. Все главные звёзды комедии примут участие в «ИГРЕ», чтобы сделать до неприличия смешное шоу.

Производство: Comedy Club Production

Подробности о шоу: tnt-online.ru/news/tnt-predst...

"ИГРА":
Instagram: instagram.com/igra_tnt/

Дополнительную информацию ищи в наших соц. сетях:
ТНТ в Instagram: instagram.com/tnt_online/
ТНТ Вконтакте: vk.com/tnt

Алексей Щербаков: instagram.com/shcherbakov_ale...
Иван Абрамов: instagram.com/abramov_ivan?ut...
Расул Чабдаров: instagram.com/chabdarrr?...
Фил Воронин: instagram.com/f1lipp?...

Comedy

Published on

 

Sep 8, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 9 320
Телеканал ТНТ
Кого из комиков ждёшь в шоу "ИГРА"?
Владимир Орлов
Если это юмор то деградация хто про васв армии , через мат шутят бодрее, фанарь у вас, а не продукт)
Anna Malaeva
Anna Malaeva 2 months ago
Больше девушек их Женского стендапа. Пока только Варя🥰
Вася Спинер
Наконец ТНТ запустил свой КВН
Margo Feller
Margo Feller 2 months ago
Скорохода👍
Айдана Сартова
Қазақтар Кахахи
Шекерхан Саидова
Ваня научился отлично пародировать!
Виктория Ивашова
Ну и чушь. Что это такое?
Финист Лютич
КВН стал клубом ж... Лизов и холуев. Игра вперёд!
ali limuzin
ali limuzin 3 days ago
А как называется оригинальная песня?
Жомарт Нуркенов
Красавчики пацаны!!!!)))
Анна Легкобыт
Где посмотреть все полные выпуски?
Хамзат Магомедов
Когда же следующий ?
Хамзат Магомедов
Игра не на шутку,даже так 😅
Миха миха
Вы взяли КВН и назвали его по другому 💪💪💪🤦‍♂️🤦‍♂️🤦‍♂️
Николай Воробьев
Это выступление лучшее, что я видел со времён 50летия квн
Юлия Борисова
ВЕРНИТЕ ИГРУ!!!
Артём Курилко
Что за музыка?
Шекерхан Саидова
Лёша завидует Нурлану. Это точно!
_barsbek1
_barsbek1 13 days ago
Что за трек после искренне хотели мне смерти?
Akasha
Akasha 13 days ago
посмотрел рекламу с щербаковым чтобы посмотреть видос с щербаковым , 5 щербаковых из 5
Марина Дьяченко
Верните Шоу Игра!!!
Yana Relyavo
Yana Relyavo 15 days ago
Классно обыграли свою непохожесть 🤗 и якобы несочетаемость) интересно, как дальше будут вывозить? Если дальше будет вообще 😭 Хочууууууу.... Давайте Игру!!!!
Ilya K
Ilya K 15 days ago
интересно когда всем скажут про тех кто на земле вам на лоб штамп поставят? чтобы видеть всем, кто вы. людей тут нет. очень редко текст идет от людей, ни как не могу найти этого редактора...а мусор удалят, расплодились...но как говорится у нас все записано. Хроника Акаши.
Nisa Nisa
Nisa Nisa 15 days ago
МЫ ВСЕ ПРОТИВ ВАС САТАНИСТЫ!!! ДА ЧТО Ж ВАМ СЕБЯ НЕ ЖАЛКО, ГОРЕТЬ ЖЕ БУДЕТЕ!
Tom Son
Tom Son 16 days ago
тот кто играл в квн всеравно шутит лучше
Alexander Vasalata
Alexander Vasalata 18 days ago
Кайф! Будем ждать продолжения!
Yar Che
Yar Che 18 days ago
Пересматриваю пародии Абрамова в сотый раз, талантище 🔥🔥🔥
relaxation
relaxation 19 days ago
Здесь смотрите оригинал китайской песни, которую пел Мухамбаев: ru-vid.com/video/video-uqL2FOmUoGU.html
Казак Степной
Суууупер, вот зачем это делать ? Теперь КВНу жопа
Максим Стародубцев
Команда Москвы - вот молодцы, блин. Все молодцы. Все четверо
Олеся Пыльца
Неееее Щербаков все таки не командный игрок, он одинокий волк 🐺
L. A.
L. A. 21 day ago
А когда я буду ходить на репетиции, если я всё время не хочу?
Эльмира Хузина
Как жалко что игры больше не будет.
Улар Садыгалиев
Что за пушка Абрамов. Настоящий артист. Вышел и взорвал чисто на таланте без всяких шуток про письки. Я его это выступление уже четвертый раз пересматриваю. Мне кажется тут он раскрылся сполна). Стендап как то сковывает его возможности
Show time
Show time 23 days ago
ru-vid.com/u-shortsQTGChyPCRPY?feature=share
Александр Климов
Что?, всё прикрыли шоу? И кто выйграл??????
Олеся Ильина
Мне очень нравится этот номер! Пересматриваю постоянно!
SANDINA BURABAYEVA
SANDINA BURABAYEVA 24 days ago
8:52 подскажите, что за трек?
Андрей Твердунов
Дайте треки которые звучат у Нашей Команды
Михаил Тишков
Эх, прощай, старичок КВН
HPRU
HPRU 25 days ago
Нурлан смеётся как в последний раз)
HPRU
HPRU 24 days ago
Всё возможно@Tommy Li Nully
Tommy Li Nully
Tommy Li Nully 24 days ago
Так его в 6-ом выпуске уже и нет, вместо него Мигель Наверное потому что баллы своим из чбд давал
dima dimas
dima dimas 26 days ago
47 часов...бегает..плачит..и голый... Поооо..прооощвищу...Пииискаатряс!..... Бля....угораю!)))))()))
artyom17
artyom17 27 days ago
Ну вот и всё. Закрыли.
Егор Судак
Ну это подстава
Яна Сукманова
Леха СУПЕР. Всегда его смотрим он крутой
Илья Додонов
ЧТО ЗА Трек
Добрый Астролог Червинская
Вы супер молодцы! Так держать
Game for Fun
Game for Fun 28 days ago
Подписывайтесь на канал со стримами Игр для ПК с открытым миром. Стримы каждый день , всех обнял и жду в чате каждый день. www.twitch.tv/1game_for_fun
Salta Ag
Salta Ag 28 days ago
Кто знает, что за трек под выход Ивана
Ирина Гуляева
♥️♥️♥️
mr. Телевизионщик
1:15 как. 🎹🎹🎹🎹
mr. Телевизионщик
@Александра Ряписова что это значит
Александра Ряписова
Богемская рапсодия
Николай Васильев
Ахметову сделал бомба
SLAM 7
SLAM 7 29 days ago
под какую песню выходил Абрамов?
Vitaly Bondarenko
Vitaly Bondarenko 29 days ago
Масляков на ж…пе волосы рвёт!
Ко Север
Ко Север Month ago
Щербаков дно
ДЕРЕВЕНСКИЙ ИНТЕРНЕТ
Так Нурлан классно получилса ржу не могу
Айдос Агыма
Отбивку подскажите пожалуйста все
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Сергей Гаянский
Подскажите, что наигрывает Абрамов на синтезаторе в начале, не могу не как вспомнить, где я слышал эту мелодию. Спасибо. Чем то похоже на Hallelujah из шрека, но я не уверен наверняка.
Сергей Гаянский
@Александра Ряписова Благодарю.
Александра Ряписова
Богемская рапсодия
Сандугаш Арысбаеваycucudreducf
Квн похоронили
Evgene Sinchuck
Evgene Sinchuck Month ago
Интересно что многие стендаперы не любят квн, а по сути сами создали квн
Anastasia Rykunova
Господи, какая смешная пародия на Ахмедову))) при всей нелюбви к Абрамову - очень талантливо, и смешно вывернулись из того противненького интервью))
Nazar Mammedov
Nazar Mammedov Month ago
уважаемый дороги друзья скажите пожалуйста что за трек играет между номерами
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Дарыякан Насиржан кызы
Как называется трек?подскажите пожалуйста
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Space Ranger 0846
Абрамов - это самый удачный из хомункулов замка Галкина
Sasha Shay
Sasha Shay Month ago
9:08 не брагодарите
Leașcenco Ion
Leașcenco Ion Month ago
Хуета, не смешно!
Елизавета Бондаренко
Ребята!! Что за трек , между номерами??🤷‍♀️🤷‍♀️🤷‍♀️подскажите пожалуйста! выпуск пушка👍
Елизавета Бондаренко
@Dik0ra спасибо 🤗😘☺️☺️
Dik0ra
Dik0ra Month ago
@Елизавета Бондаренко подключил личных знатаков. Фираз шатохин - девочка наркоманка Лови
Елизавета Бондаренко
@Dik0ra блин, реально классный трек😔и Шазам не может его найти....
Dik0ra
Dik0ra Month ago
Тот же вопрос в коментах ищу
Алексей Хомутов
Какие люди в зале 😁
Month ago
Какая песня играет между минитюрами в выступлении?
Владислав Булгаков
Фираз Шатохин - девочка-наркоманка
дамира алымбаева
Наконец то появилась самая лучшая Игра. Даже лучше чем КВН
by JumpStyle
by JumpStyle Month ago
6:03 что за песня?
by JumpStyle
by JumpStyle 27 days ago
@Александра Ряписова спасибо)
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Pukpelstiltskin
Pukpelstiltskin Month ago
а создать команду убойки не вариант было да? понятно
Антон Сафронов
Что за трек у них на отбивке короткой
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
marzhan__ Smm
marzhan__ Smm Month ago
Отлично придумали этот шоу
Павел Архангельский
Что за музыка на 12:11?спасибо
Артем Борискин
Здорово, конечно, только по итогу квн получился. Несколько выпусков посмотрел, и реально несмешно. Ну есть одна-две ярких шутки и то не у каждой команды, и все. Туфта.
Asker Kotsev
Asker Kotsev Month ago
Что за трек у них играет
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Светлана Зайцева
Уау,гад дэм ,супер проект)это очень смешно,🤣🤣🤣Абрамов до слез)
Рон Р
Рон Р Month ago
5:59 музон пожалуйста напишите
Рон Р
Рон Р 27 days ago
@Александра Ряписова от души рахмет
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
AUTOBUCKET CHENNEL
Что за трек?
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Azatix Azatix
Azatix Azatix Month ago
Абрамов супер все эти одинаковые тупогловые стендаперы надоели оскорбление и оскорбление ничего нового
Christina Donchenko
7:26 люди добрые, подскажите трек....
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Таша Таша
Пересматриваю раз пятый. Наша команда рулит. Ну действительно лучшее выступление.
Anastasia
Anastasia Month ago
Рекламы было настолько много что рябило в глазах. По факту не дотягивают... Юмор на любителя, национальности оскорбляют😥 Улыбки жури видно как натянуты... Мне не понравилось 👎👎👎
Атан Кунан
Давай думайте придумывайте
Атан Кунан
Уже месяц смотрю не смешно
Атан Кунан
Если хотите ставить поставтье
Атан Кунан
Телеканал тнт8
Атан Кунан
А где сука выступления их второе
Dmitry Nedopyokin
Такое чувство, что из-за масштабности Игры, не осталось редакторов и сценаристов для работы над номерами и всё оставили на плечах самих команд, ибо опытные. Но вот смотрю 5 выпуск и видно, что команды подъисчерпали себя
ТОПим
ТОПим Month ago
-Но я дартаньян за то* 🤣🤣🤣🤣🤣
Алексей Петров
Что за музыка на забивке у них?
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Timur Kaleev
Timur Kaleev Month ago
Что за трек играет на фоне между их ном?
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Кристина Трифанова
Напишите пожалуйста как называется? Раз...... Два.....
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Perry Sem
Perry Sem Month ago
Какая песня в отбивке ?
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Виктор Рыбочка
4:57 что там на фоне играет?
Денис Верпаховский
а в чём тут эксклюзив?
Botan Book
Botan Book Month ago
Так, чтоп, сто у вас тут происходит...
Боукеен Омир
Что за трек га 6.00 минуте
Александра Ряписова
Фираз Шатохин - Девочка-наркоманка
Александр Петрович
Приятно , у ребят почти нет квнщины)
DEN L
DEN L Month ago
Не ну за эту команду я голос отдам.
Виктор Грин
Ваня Абрамов очень крут!!!
Дмитрий Камалов
Вот уже раз 10 смотрю до сих пор до слез на смех пробивает!😂😂🤣🤣🤣
Next