Об альбоме Pablo Honey - они сами не пытались косплеить Nirvana, а вот их продюсеры как раз и хотели превратить Radiohead в английский вариант Nirvana. Год то был какой, гранж буквально всё захватил.) Об альбоме Amnesiac. Это и не являлось чем-то самостоятельным, в некотором смысле. Это продолжение альбома Kid A. Изначально альбом должен был быть двойным, но его просто разбили на две части. Точнее - это был один из вариантов, сделать именно двойник.
Как фанат, люблю все альбомы, даже би-сайды и тд Но раз надо ранжировать то 9-Pablo Honey(вполне терпимый альбом, хотя бы за Creep, Blow Out, You, Thinking About You и мемную Anyone Can Play Guitar) 8-The King Of Limbs(приятная пластинка, Bloom-особенно живые выступления, Lotus Flower, Codex, Separator лучшее) 7-Amnesiac, обожаю атмосферу крипоты этого альбома(лучшее Pyramid Song, Knives Out, I Might Be Wrong) 6-Kid A, да, наверное большинство ужаснутся, но остальные альбомы ближе моей душе и не из-за излишней сложности и бла бла бла, просто я так чувствую и вижу(лучшее How To Disappear Completely, Idioteque, Everything In It’s Right Place, Optimistic и The National Anthem) 5-The Bends, максимально ровный в плане качества альбом(лучшее High And Dry, My Iron Long, Street Spirit(Fade Out) и Fake Plastic Trees) 4-Hail To The Thief, самый недооценённый альбом как по мне(лучшие 2+2=5, There There, Where I End And You Begin, Sail To The Moon и Myxomatosis) 3-A Moon Shaped Pool, не понимаю почему многие считаю его серой мышкой, может потому что ещё не настоялся?возможно(лучшее Burn The Witch, Daydreaming, Decks Dark, Ful Stop, Identikit, The Numbers и Present Tense) 2-Ok Computer, просто легенда(лучшее Paranoid Android, Karma Police, Exit Music(For A Film), No Surprises и Let Down) 1-In Rainbows-лучший альбом в истории, идеален во всём(лучшее 15 Step, Bodysnatchers, Nude, Weird Fishes/Arpeggi, Reckoner и Jigsaw Falling Into Place)
я наверное один из немногих фанов лунного бассйена, этот альбом по факту апогей звучания группы,это микс из почти всех прошлых альбомов, тот же ful stop, the numbers - это прям музыкальный оргазм и убойная прогрессия звучания, куча инструментов влета.т буквально с ноги в композицию, но ok computer первое место для меня из-за целостности картины, понятности и ностальгии
Совпаденьице) Никогда раньше не слушала Радиохед, за исключением песни Creep. Но недавно попалась мне лекция Анны Виленской о группе, и интерес проснулся. Нахватала разрозненных песен, нуждаюсь в систематизации. И тут ваше видео!) Очень бы хотелось подобное видео о дискографии Лед Зеппелин , Дип Перпл и Дорз. Особенно Лед Зеппелин.
Да, тоже самое... Может и не самый любимый альбом Radiohead, но очень важный для меня... Он какой-то волшебный даже, что-ли. Грустно, что его так плохо приняли. По мне это очень красивый альбом.
Amnesiac один из лучших работ Radiohead. И креатива и экспериментов там больше,чем в Kid A.Автор блога вообще не просек и не понял альбом. Это один из самых цельных и продуманных альбомов Radiohead. Больше всего понравилось аргумент,что песню Life in Glass House они написали при работе над OK Сomputer. И что ? На OK Computer есть хоть одна песня написанная в джазовом стиле? Нет) Они написали первую версию от которой ничего не осталось. Песню Nude написали еще 1997 году и включили ее в альбом In Rainbows и из альбома итоговая версия не выбивалась. И последнее, как бы тебе не хотелось не выделят Amnesiac в отдельную точку в развитии группы,но увы эта точка есть. Потому что именно с этого альбома начались поздние Radiohead и без него вряд ли был бы Hail to Thief, In Rainbows и все последующие альбомы.
Pablo Honey конечно такое себе, но зря не упомянул You или Blow Out:) Они на голову выше того же Creep и буквально забиты интересными композиционными идеями.
Я люблю pablo honey. Просто, не значит плохо. И you, creep, prove yourself и многие другие тому подтверждение. How do you, вообще уникальная песня в дискографии радиобошек.
Спасибо за обзор на одну из любимых групп! Как же вы точно описали то, что я чувствовал при прослушивании The King Of the Limbs! Как вы смотрите на обзор дискографии Aphex Twin?
Спасибо за твоё видение дискографии РХ. Очень ждал от тебя твоей точки зрения. Мой радиоголовый топ: 1. In Rainbows 2. Kid A 3. OK Computer 4. King Of Limbs 5. Hail To The Thief Хотел бы посмотреть на твоё мнение дискографий Death Grips / Психея / The Chemical Brothers.
При первом прослушивании Kid A звучал невыносимо. Я даже не мог понять, за что его хвалят. Потом где-то после пятого прослушивания уже допер, и теперь этот альбом для меня даже лучше чем OK Computer или In Rainbows. Хотя последний я боготворю также, как и Kid A
Очень крутые разборы дискографий у тебя! Уже посмотрел про Tool и, собственно, этот видос про Radiohead, обе группы - одни из моих любимых. Как насчёт разобрать дискографии Massive Attack или Portishead, которых ты упоминал здесь, было бы очень интересно послушать про них!
Про Pablo Honey согласен, слабый альбом, это и понятно, всё-таки самый первый, проба пера, но я бы упомянул бы You и Thinking About You, всё-таки они хороши. Дальше непонятки с Amnesiac. Я бы его не поставил на 8-е место, когда там Like Spinning Plates, I Might Be Wrong и Knives Out дают фору, не говоря уже о Amazing sounds of orgy или trans-atlantic drawl. Не воспринимается он у меня как би-сайд KID A, для меня это отдельная, мрачная, мелодичная сущность, которая проникает в самые глубины сознания и от которой каждый раз мурашки по коже. Да, кстати и о би-сайдах, зря ты не упомянул, что почти у каждого альбома есть 2-й диск с би-сайдами, которые звучат так круто, что вполне могли бы появиться в альбомах и стать хитами. Например, Punchdrunk Lovesick Singalong в The Bends хорошо бы смотрелась, или Pearly и Melatonin в OK Сomputer, яркий пример Staircase и Daily Mail. The King of Limbs долго до меня доходил, но понял, что песни всё же хороши, например Little By Little или Give Up The Ghost, просто для них, как и сказал автор нужно давать второй шанс. In Rainbows немного переоценён. Да, звучание крутое, но песен цепляющих не так, чтобы много: 15 Step, Nude, Jigsaw Falling Into Place и Up On The ladder, который вовсе из би-сайда. The Bends очень крутой альбом, хотя мне сначала он показался Pablo Honey 2, но давно прислушавшись понял, как же он хорош и как явно видно развитие группы в лучшую сторону. Фавориты здесь: Bulletproof I Wish I Was, Trickster, Just, My Iron Lung, Fade Out, Bishop Robes. Kid A в рамках группы очень важный и радикальный шаг, но для меня это просто неплохой эксперимент с порой очень цепляющими мелодиями: Optimistic, Treefingers (под неё вообще можно медитировать), How To Disappear Completely. Hail to the Thief всё-таки выглядит как сборник всех песен, собранных и записанных за 4 года, этакая сборная солянка, а потому там и не будет концептуальности. Хотя песен много знаковых: 2+2=5, A Wolf At The Door, Scatterbrain, Where Bluebirds Fly (послушайте в оркестровой версии, это загляденье) и акустическую версию There There. А Moon Shaped Pool знаковый для меня альбом, именно с него началось настоящее знакомство с группой, хотя до этого послушал подряд все предыдущие альбомы. Он концептуален, разнообразен (впрочем это можно отнести почти ко всем альбомам). Главным открытием и поворотным моментом стала песня Decks Dark, особенно момент с хором, это что-то нереальное, 5 лет слушаю и как в первый раз, если бы не эта песня, я бы не уделил этой группе должного внимания, что было бы непоправимой ошибкой. Далее невероятно крутые Identikit, Present Tense и отличнейший би-сайд Ill Wind, который непонятно по каким причинам не вошёл в альбом, хотя это шедевр, а также приятные Daydreaming, Glass Eyes и The Numbers занимают важное место в моём сердце. OK Computer просто вышка, тоже концептуален, что не песня, то настоящее произведение искусства. Здесь есть и песня, которой можно характеризовать всю Radiohead - разную по настроению, звучанию, находкам - Paranoid Android. Особенная песня, которая мне никогда не надоест. Ещё раз стоит отметить, что почти все песни в этом альбоме круты, кроме разве что Fitter Happier. Альбом на века, совершенно заслуженно занимает первые места в различных топах. А если по местам то: 9 - Pablo Honey 8 - The King of Limbs 7 - In Rainbows 6 - The Bends 5 - Kid A 4 - Hail to the Thief 3 - A Moon Shaped Pool 2 - Amnesiac 1 - OK Computer
Мой топ: 9. Pablo Honey 8. The King of Limbs 7. A Moon Shaped Pool 6. In Rainbows 5. OK Computer 4. The Bends 3. Hail to the Thief 2. Amnesiac 1. Kid A Предлагаю сделать видос по дискографии Фрэнка Заппы)
у меня такой же топ практически, только The Bends и HTTT местами поменяны) А Kid A наверно вообще любимейший альбом на все времена, от начала до конца переслушиваю его всегда с удовольствием
@@kirilneborsky6989 ну для меня это такой альбом, в котором все песни друг с другом сочетаются идеально и я могу слушать его спокойно от начала до конца, не скипая ни одну песню Я вот не слышал ничего подобного на самом деле, чтобы звучало хоть как-то похоже При прослушивании лично меня он вносит в какой-то транс как будто, не знаю как описать Звучит одновременно депрессивно, грустно, но при этом каким-то спокойствием и умиротворением отдаёт
@@kirilneborsky6989 еще Idioteque, Kid A , Everything in its Right Place , Morning Bell + те которые вы перечислили. И это только для меня самые лучшие. А остальные тоже очень крутые
@@StVincentwell и песня you неплохая ...и How do you я в большей степени обращаю внимание на вокальную мелодию и на ритмику . А Thinking about you мне тоже нравится в припеве красивая мелодия и фишечка вокальная есть интересная .поэтому я склонен не согласиться с автором ролика насчёт первого альбома .
Мой список: 9) Pablo Honey 8) OK Computer 7) The Bends 6) Hail To The Thiel 5) Amnesiac 4) Kid A 3) A Moon Sharped Pool 2) In Rainbows 1) The King Of Limbs
Меня раздражает использование прилагательного "простой" по отношению к музыке Радиохед. Вам скинуть "простой" музыки для сравнения, или вы уловили мою мысль? Простой можно назвать AC/DC или Металлику, но никак не Радиохед. Когда вы говорите про "простоту" аккордов, то просто посмотрите табулатуры и аккорды к песням, а потом сравните их банально с Колдплей. Прозреете
Краткий обзор на Nirvana: Три отличных альбома: Nevermind, In Utero, Unplugged Один средний: Bleach Один сборник: Incesticide, тоже средний. Осталось расположить их в нужном порядке. Би-сайды, демки, домашние записи в расчет не берем.
Лично мой топ: 1. In Rainbows 2. Hail To The Thief 3. A Moon Shaped Pool 4. Kid A 5. The King Of LImbs 6. OK Computer 7. The Bends 8. Pablo Honey 9. Amnesiac А вообще этот список далеко не категоричен. Каждый альбом я люблю по своему, даже те, что ниже по топу. Просто они вызывают разные субъективные эмоции, опираясь на которые и составлен этот топ. Также советую вам послушать сольные проекты ребят, у Джонни есть просто великолепные саундтреки к фильмам, у Тома просто потрясающие сольные песни, а у Эда и Фила очень атмосферная и душевная музыка под настроение.
Теперь хочется всю дискографию послушать, спасибо. Architects Parkway Drive Muse Breaking Benjamin Dance Gavin Dance У всех длинные и более-менее ровные дискографии, будет интересно
Я чёт не улавливаю превосходства HIM... (да, я понимаю, что субъективно) Можно пж пару песенок, чтобы максимально классные были, чтобы я понял твою позицию и разширил свой кругозор?)))
Ты написал "ну не HIM конечно, но radiohead...." значит ты каким то образом их сравнил.И со стороны выглядит так, что ты восхваляешь HIM, при этом принижая Radiohead.Типа "это конечно не ТОРТ, но спаггети тоже сойдет"
Для меня HTTT безусловный лидер. Столько бронебойнейших шедевров во главе с Where I end and you begins ещё поискать надо. 2 - пусть In Rainbows, но что самое интересное - его я не переслушиваю, он один из лидеров как комплект, как сочетание безупречных Videotape и Arpeggi, но не во всей своей массе, 3 - делят Kid A и Amnesiac
Йорк говорил, что что когда работал над kid a(одновременно вроде бы с amnesiac), он взял все свои тексты нарезал их, перемешал и из случайных кусков составлял тексты для новых песен
Я когда слушаю альбомы, я иначе и не слушаю, как не с закрытыми глазами и не о чём не думая. Мне так куда интереснее. Я проваливаюсь в некоторое состояние полусна и погружаюсь в музыку максимально глубоко, на сколько способен. Правда, это работает только с действительно глубокими и продуманными альбомами, исходя из моего опыта)
На пабло хани есть 2 ахиревших трэка, это Blow Out и Lurgee, хз почему все обращают внимание только на крип, и говорят что это единственная норм песня на альбоме 😕
Не знаком с Radiohead от слова совсем, ни одной песни из ОК Computer не знаю и не слышал ни разу, уверен, и даже Creep от начала и до конца не слышал, но это видео возбудило во мне интерес к этой группе. Вопреки мему, Эш шарит, в увлекательную болтовню об альбомах уж точно, ибо эта дискография - первая разбираемая на канале, с которой я не был знаком от слова совсем, но эти 40 минут пролетели на одном дыхании. Безмерное уважение автору, лайк конечно же. Столько ещё групп хочется увидеть в этой рубрике, эх...
Если честно. Мне не нравится in rainbows и okay computer... Я не понял эти альбомы В вот A moon shaped pool мой любимый. Он затянул меня в глубокие размышления о себе,своих чувствах, желаниях и амбициях. Абсолютный шедевр🌑🌕
Ролик отличный, как всегда, слушать интересно, хотя и не фанат radiohead. После синглов с дебютника хотел послушать OK Computer - больше чем на два трека меня, к сожалению, не хватило. Даже альбом Joy Division - Closer не так тяжело воспринимается.
В моём варианте выходит как то вот так: Pablo Honey The King of Limbs Hail to the Thief Amnesiac The Bends A Moon Shaped Pool Kid A OK Computer In Rainbows
начал слушать радиохед с твоего поста о скором выходе ролика, за это время мне очень понравилась эта группа, давно хотел их послушать, вот подъехал повод. пока что мой топ такой 1) in rainbows 2) ok computer 3) kid a 4) the bends 5) amnesiac 6) hail to the thief 7) a moon shaped pool 8) the king of limbs 9) pablo honey первые три можно менять местами, они по разному идеальны
ну если подумать, то у меня список будет такой: 9)Hail To The Thief(вообще не люблю этот альбом, но 2+2=5 и ещё несколько песен мне понравились) 8)Pablo Honey(В целом мне нравится этот альбом, но по сравнению с другими он явно отстает) 7)The King of Limbs (опять же мне нравится этот альбом и много песен с него мне заходят, но он отстаёт в сравнении) 6)Amnesiac(люблю этот альбом, но у РХ есть и круче. И тут я понял, что не знаю как распределить альбомы дальше, если я люблю эту группу) 5)OK Computer(низко? Ну и ладно. Люблю этот альбом безмерно, но, те которые стоят дальше в списке, отзываются в моей душе куда больше, чем этот) 4)A Moon Shaped Pool(альбом который я понял далеко не сразу, но когда понял, то влюбился в него и буду рад его переслушать) 3)Kid A(думаю и объяснять не нужно. Просто величие) 1-2)The Bends и In Rainbows. (я просто не знаю какой выбрать. Это те 2 альбома из-за которых я влюбился в эту группу и считаю их лучшими в дискографии и одними из лучших альбомов, которые я когда-либо слушал)
9. Amnesiac (очень странный альбом, эксперименты ради экспериментов) 8. A Moon Shaped Pool 7. Pablo Honey 6. The king of limbs 5. Kid A 4. Hail To The Thief 3. OK Computer 2. In Rainbow 1. The Bends (да, знаю, это странно)
Честно говоря, Радиоголовых альбомами (кроме А-пацана и компухтера, которые были на репите) не слушал особо. Крайний их альбом как-то прошёл мимо меня, кроме синглов. Но за песни сосмыслом спгсным им спасибо. И тебе за видос :З На обзор предложил бы того же, упомянутого в видео, Moby, или же Милен Фармер. Та и Моби там Репрайз 1й выпустил, сейчас 2й готовит. (новая версия "Бога, идущего по воде" мне нравится даже больше старой. Как то помпезнее звучит, что ли). Ну а Милен вот 60 скоро, ну и турчик на 23й год анонсирован