Тёмный

Метрики в стартапе 2: LTV и CAC. Как посчитать стоимость привлечения клиента и прибыль от него. 

Start-up Girl
Подписаться 6 тыс.
Просмотров 3 тыс.
50% 1

Опубликовано:

 

28 сен 2024

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии : 21   
@StartupGirl
@StartupGirl Год назад
Мой курс о стартапах с нуля start-upgirl.getcourse.ru/page0, телеграм канал о стартапах t.me/+E_ZVKVu_lblhNDEy
@posinc3466
@posinc3466 2 года назад
Наинтереснейший выпуск. Так держать 🤙🏻🤙🏻
@adeliasafina7341
@adeliasafina7341 2 года назад
спасибо за очень полезное видео
@TatiVegan
@TatiVegan 2 года назад
Умничка 🙏🏼👏🏼👏🏼👏🏼
@user-addadshashanammu
@user-addadshashanammu 2 года назад
Полезно. Спасибо
@ВиталийДавыдов-э4г
Поделился в своей группе на фейсбуке.. Успеха
@StartupGirl
@StartupGirl 2 года назад
Спасибо!
@dmitriyshemanov8648
@dmitriyshemanov8648 10 месяцев назад
Как посчитать правильное соотношение LTV/CAC? Какие значения считать допустимыми?
@StartupGirl
@StartupGirl 10 месяцев назад
Если CAC меньше LTV - это жизнеспособный бизнес/стартап. Меньше - убыточная идея. Равен - работаем в ноль
@ivanfilipenko555
@ivanfilipenko555 2 года назад
Не очень понял почему arpu умножается на кол-во покупок, это же не средний чек. arpu = сколько денег в среднем нам принсит 1 пользовател (не клиент) за период (обычно это месяц). Странная цифра получается 🤔
@StartupGirl
@StartupGirl 2 года назад
да, но мы то хотим знать, сколько он нам приносит за всю жизнь (life time value). Если я всю выручку поделю на кол-во пользователей - я узнаю arpu за этот период, месяц, но теперь я предполагаю, что в среднем клиент живет со мной 6 месяцев, это и будет его LTV - arpu*6.
@annalulinkova
@annalulinkova 22 дня назад
Спасибо
@dmitriyshemanov8648
@dmitriyshemanov8648 10 месяцев назад
А расходы на отдел продаж мы плюсуем при расчете САС? Продажники тоже участвуют в привлечении клиентов, особенно в b2b, но сложно понять, какая доля их расходов приходится на новых, сколько на старых клиентов
@StartupGirl
@StartupGirl 10 месяцев назад
Если это б2б то скорее да. В б2с это скорее реклама/стоимость клика. Тк продажника можно нанять и иметь ноль продаж
@slavakhan9817
@slavakhan9817 9 месяцев назад
Добрый день! Подскажите пожалуйста: 1. CAC считается от всех продаж в промежутке времени? То есть к примеру взять продажи за год мы все рекламные расходы в том числе зарплату маркетолога делим на все продажи? Но ведь есть продажи этого года, которые совершили постоянные клиенты, к примеру они совершали покупки в прошлом году и пришли снова сделать покупку в текущем году, их нужно минусовать от продаж или считать вместе с ними? 2. По LTV тот же вопрос, мы считаем частоту покупок именно от тех кто совершает покупку не первый раз или по формуле кол-во продаж/кол-во заказов, с учетом новых и постоянных клиентов?
@StartupGirl
@StartupGirl 9 месяцев назад
1. САС это не продажи это стоимость привлечения клиента. Берем деньги, влитые в рекламу за период, делим на кол-во новых клиентов, пришедших в этот период. Или если вы привлекаете их через рекламу в Инста, вы знаете стоимость клика/лида. Обычно ЗП персонала, даже сейлзов не берется. Тк это не переменные расходы.
@StartupGirl
@StartupGirl 9 месяцев назад
LTV это сколько вам принес клиент за время жизни с вами. Например, я плачу за сервис музыки по подписки 50 р/мес, остаюсь с сервисом 6 мес. 50*6=300р минус переменные издержки (если они есть). Это мой LTV как клиента. Если вы всю выручку поделите на всех клиентов это будет средний чек, не LTV. Там будут и те кто делал 1 заказ и те кто много
@irinabelova3415
@irinabelova3415 Год назад
Спасибо
@TNDA888
@TNDA888 Год назад
Супер видео, спасибо за полезную информацию!
@yurimalyshev1
@yurimalyshev1 2 года назад
Очень понятно. Спасибо!
@StartupGirl
@StartupGirl 2 года назад
На здоровье!
Далее
Как все-таки считать LTV
10:30
Просмотров 1,2 тыс.