Илья, не глядя Ваш ролик говорю Спасибо. Я в предвкушении. Но уже очевидно могу сказать. Я ОБОЖАЮ лицо со шрамом, и путь Карлито. Еще скажу, что несмотря на то, что я люблю рок музыку саундтрек в "Лицо со шрамом" великолепен
Отличная коллекция получилась! Фильм "Лицо со шрамом" я заметил в списке картинок, где была кассета VHS, когда я монтировал видео одно к "VHSмании" (Специально для рубрики), а также видел кассету с фильмом "Cпящие", прикольная кассета, ну и "5-й элемент" и "Армагеддон" тоже смотрел в списке кассет VHS, зато фильм "5-й элемент" крутили по телеку, было дело! В целом суперская коллекция вышла, продолжай в том же духе!
Из данных фильмов в коллекции есть : 1) "Красавчик Джонни" 1989 с Микки Рурком, смотрел в этом году. Фильм средний, с оценкой согласен. 2) "Крепкий орешек 2" я бы поставил 6, смотрел много раз. Легкий боевик на вечер. 3) "Изо всех сил" 1989 поставил бы тоже 6, на Слай актер боевиков и тут можно сделать скидку на актерскую игру, фильм в целом оставил приятное впечатление. Смотрел несколько раз.
@@ilyacrastinus Илья, я второму орешку поставил 8. Эталонный боевик. Вам интересен подобный список?. Я посчитал фильмов у нас осталось больше 2-х тысяч еще . Я Вам напомню это список фильмов вошедших в 2-х томник кинорецензий 3500. В 2023 году, он выпустил электронный проект 5000, куда вошли рецензии из 3500+ еще 1500 рецензий написанных за последнее 15 лет. Этого списка у меня нет к сожалению
@@user-yf9id1rk2t Эталонные для зрителя, а вот критики ставят 10 тем вещам, которые стали этапными для кинематографа. Новаторство вот удел критиков . Сам люблю "Крепкий орешек", но критики и зрители-это разные вещи, и разный взгляд на кино
Из данных фильмов в коллекции есть: 1) "Послезавтра" 2004 , смотрел несколько раз. Поставил бы 6, визуальная составляющая в свое время была на высоте. 2) "Терминал" 2005 смотрел пару раз лет 10 назад. Т.к смотрел давно, думаю мое впечатление от фильма и оценка может поменяться, в то время оценил фильм на 7. 3) "Терминатор 3" средний фильм, до 1 и 2 части ему как до Луны. 4) "Флетч" 1985 в коллекции нет, смотрел около года назад. Мне понравился, отличная коммедия 80ых. Продолжение тоже неплохое, но до первого фильма далеко. Были моменты где я даже засмеялся :)
М-да мне показать нечего хотя фильмоф да хрина. Нет ну Мастер и Маргарита из дисков. Остолноя типа хакико, и других это скорее родителей моя на флешках ави фармате. 🇷🇺🦨
Из этих фильмов в коллекции есть Армагеддон (давно смотрел, не могу ничего сказать, но фильм «Столкновение с бездной» понравился больше) «3000 миль до Грейсленда» сть в коллекции, лет 15 назад смотрел, понравился. «Александр» 2004 тоже есть в коллекции, слабенький фильм, но батальные сцены понравились.
@@ilyacrastinus это не весь еще список фильмов на 4 -ку. Он своеобразный критик Илья, из-за этого не все зрители его любят. Мне тоже Армагеддон понравился
Илья в 2008 году кинокритик Сергей Кудрявцев выпустил огромный 2-х томник, где собрал все свои рецензии написанные за 35 лет своей профессиональной деятельности. Фильмы оценены по 10 бальной шкале. Всего рецензий в книге 3500. В книге рецензии на фильме расположены в алфавитном порядке. Илья специально для Вас, и для истории я публикую здесь весь список фильмов с оценками. Для чего? для ориентира в кино. Скажу сразу со многим Вы будете не согласны. Много у Вас есть, многое Вы не видели. Возможно Вы что-то захотите посмотреть, а от чего-то откажетесь. Где-то Вы скажете "Такой классный фильм, а оценка такая низкая, или наоборот" 1 получили такие фильмы (отвратительное кино ) 1. Антибумер . Реж. Петр Буслов, Дмитрий Пучков( 2004) 2 Груз 200 реж. Алексей Балабанов ( 2007) 3 Горничная соблазняет постояльцев реж. Альдо Гримальди (1980) 4 А ну ка девочка разденься реж. Зиги Ротемунд (1973) 5 Корабль реж. Александр Иванов Сухаревский (1988) 6 Кулак ангела реж. Сирио Сантьяго (1993) 7 Лифт реж. Всеволод Плоткин (2006) 8 Счастливого Рождества в Париже, или банда лесбиянок реж. Ольга Жукова (1991) 9 Эта кошмарная Пэг реж. Адам Бернштейн (1994)