Dark

ТОП 300 ЛЮТЫХ ПРИКОЛОВ В ИГРАХ

gamewadafaq
Subscribe
Views 5 230 625
100% 160 000 0

Новые герои ждут тебя в Honkai Impact: bit.ly/gamewadafaqHONKAI49

TikTok - @wdf_original ( www.tiktok.com/@wdf_original?... )
Мой личный инстаграм - ruslanwdf ( instagram.com/ruslanwdf/ )
Инстаграм WDF - gamewadafaq ( instagram.com/gamewadafaq/ )
Группа VK - vk.com/gamewadafaq
Twitter - twitter.com/GameWDF

Присылайте свои моменты - goo.gl/forms/NNL7xK1HNe

Gaming

Published on

 

Jul 15, 2021

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments 6 765
gamewadafaq
gamewadafaq 2 months ago
Подписывайтесь на мой телеграм канал - t.me/wdf_original
Kirill Shchedlovskiy
1:14:35
Kirill Shchedlovskiy
1:11:45
Kirill Shchedlovskiy
11:45
Farkhad
Farkhad 13 days ago
Чувак у тебя просто талант, поверь!
swift_key_pley
swift_key_pley Month ago
Можно одну из музыки?
DizaGo Andromeda
DizaGo Andromeda 10 months ago
Мама: ложись спать Я: Сейчас, только видео досмотрю
KETY _ KET
KETY _ KET Month ago
Также видео: полтора часа бессонной ночи и ещё тележечка пересмотренных видосов от вдф
О.Ц.М.
О.Ц.М. Month ago
А ты на первой секунде ещё
Денис Давлатов
Тоже самое
Эрик Шевченко
Я ТАК ЖЕ
War Games
War Games Month ago
1:44 скажите пожалуйста что за игра
Stream
Stream Month ago
Человек бог юмора. Сколько уже смотрю и всегда классный ролик.
Dark ness
Dark ness 4 months ago
Я чай пил, и тут начался смешной момент 😂👍 я не мог выплюнуть, не мог проглотить, я блин 5 минут сидел и ржал с набитым ртом 🤣
Єгор Жданов
Жалко тебя(
Агент ФСБ
Агент ФСБ 3 months ago
чел ХАРООООООШ
volandli13
volandli13 Month ago
Спасибо за контент) Много юмористов по приколам в играх... Но твой... другой что ли)
Funni Time
Funni Time 2 months ago
Тоооооп ! Продолжай дальше! Мы с другом ржали так что стены ходуном ходили 🤣
Demon ADA
Demon ADA 10 months ago
Надпись в конце: "Достижение открыто "досмотреть до конца"" Я в 3 часа ночи: фух, потная катка :')
serghij davydiv
serghij davydiv 3 days ago
Я тоже после полуночи смотрел! В "лопухах". Соседи думаю рады были моей ржаке....
??????
?????? 9 days ago
+, кто честно открыл
oo _u
oo _u 9 months ago
@Nova мне уже дали..
Nova
Nova 9 months ago
@oo _u бан бы дали за читерство)
Странник Источник света
+ тоже открыл)))
Кладовая Димонки
Ржу с этого момента 😂😂😂 1:33
Notlove
Notlove 2 months ago
Проорал с 4:17-4:19😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
hi
hi 6 months ago
Класс 👍 поржал знатно 🤣
METKIY
METKIY 2 months ago
С 3 миллионами тебя! Пускай у тебя будет в 100 раз больше подписчиков, а также здоровья в такое время
Просто Муслим
Haxpeн писал?
Rues
Rues 10 months ago
Ты обещал сделать видео из своих втф моментов в играх. Я все ещё жду))
__Ukrain4iik__ channel
Wtf: ну примерно через 5лет
Fochi
Fochi 8 months ago
Да мы все ждём 😤
Александр Несынов
Я такая же фигня
Никитон
Никитон 10 months ago
Кажется кто-то не успевает сделать ролик со своими втф моментами и поэтому тянет время.
Елена Безрук
Я ржал 5 часов😂😂😂
Гном Гномыч
46:41 жёстко орнул 😂😂😂😂😂
nikto
nikto Month ago
15:45 когда кончились патроны, но не кончилась вера в императора
Stalker
Stalker 6 months ago
Смеялся что чуть не задахнулся🤣🤣
Dayari Show
Dayari Show 10 months ago
Достижение : ,,досмотреть до конца" получено
Татьяна Якушева
Всё досмотрел
Татьяна Якушева
Да шас сделю
Pavel Halaimov
Pavel Halaimov 4 months ago
В точку
??????
?????? 4 months ago
у меня 10 таких
дима березнюу
у меня их 2 за 300 и за 200
From Samokish Artom/Самокиш Артём
Это великолепные полтора часа мое жизни)
Notlove
Notlove 2 months ago
1:16:56 -1:17:02 не могу перестать ржать 🤣🤣🤣🤣
Dilage
Dilage 4 months ago
1:03:16 вообще упал со смеху
dexic
dexic 6 months ago
14:39 это я когда посмотрел сколько задали домашки на каникулы
nadirushi
nadirushi 10 months ago
Доктор: вам осталось жить полтора часа Я:
HueTik
HueTik 6 months ago
Ты не успеешь досмотреть последние 15 секунд видео)
Teng Jikia
Teng Jikia 9 months ago
40:48
Mako
Mako 9 months ago
Со слезами на глазааааах
Satana B Ady
Satana B Ady 10 months ago
Доктор:я забыл надо был это полтора часа назад вам это сказать
DEL HELL
DEL HELL 10 months ago
Чёрт( тебе ещё 15 секунд не зватит......
Галина Супрунчук
Я один со смеха чуть не обоссался :) автору респект монтаж топ (не со своего ака пишу сёстры)
Lordex
Lordex 4 months ago
41:12 - 41:38 ТАКОЙ УГАР У МЕНЯ ЧУТЬ СЕРДЕЧНЫЙ ПРИСТУП НЕ СЛУЧИЛСЯ
Danil Si
Danil Si 5 months ago
Я ржу уже над этим 3 часа и постоянно пересматривую!
KINGOURU
KINGOURU 2 months ago
Я угараю 🤣 с момента на 10:40 - 11:13 я этот момент 7 раз пересматривал
Eric Sherbovich
Eric Sherbovich 2 months ago
Ага🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
Kreeper
Kreeper 10 months ago
1:11:28 лайк поставьте кто хочет 10 часовую версию👍
MaGMA
MaGMA 6 months ago
А как трек называется?
w0zzy
w0zzy 10 months ago
Просто 10 часов нажимай на эту кнопку...
BlockPost_Gemes
BlockPost_Gemes 2 months ago
10:21 полная ржака я ещё в наушниках на полной громкости 🤣🤣🤣🤣🤣🤣😂😂😂
Sire Nja
Sire Nja 4 months ago
первый момент, это я, когда не посмотрел есть ли соседи на площадке, "столкнулся", поздоровался ради приличие и ушел пережидать назад домой.
Алекс Путилов
Поржал от души)
Mar. ii
Mar. ii 6 months ago
Сцена 26:36 шедевр 😂🤤
Deimos
Deimos 10 months ago
Смотрю уже минут 30, думаю: "что-то я такое уже видел", а потом название увидел...
Максим Оськин
Да
Ratmir Indominus
Ratmir Indominus 8 months ago
Я тоже
*L*
*L* 8 months ago
@Добрый офицер Андрей._.
*L*
*L* 8 months ago
Как можно смотреть видео не зная о чем оно, и название уже 30 минут?
C.O.D.E.C.A.T.
C.O.D.E.C.A.T. 5 months ago
1:14:36 "Смотритель" детдома: наконец-то отбой, могу спокойно послушать радио. **включает радио** Дети в соседней комнате, которые сейчас спят:
Rabtal YT
Rabtal YT 5 months ago
Я: Посмотрел ролик WDF на 1 час🤯 Я: Меня теперь не чем не удивишь😎 Мои друзья: Ты знал что ты человек? Я:😱 Офигеть!!!!
Dmytro Belanov
Dmytro Belanov 6 months ago
28:38 солдаты с алиикспреса! 😂 😂
Nether KILLER
Nether KILLER 4 months ago
16:54 И в то время я:О,пора навалить по больше дыма)
Ismatulla
Ismatulla 10 months ago
И где-то в этом видео должен был быть Торетто со своей семьёй🤣🤣
Макс фон Кригер
заебали
Ismatulla
Ismatulla 10 months ago
@LEONID IVANOV даа😂
LEONID IVANOV
LEONID IVANOV 10 months ago
Тоже ждал мема про семью
илья
илья 10 months ago
Там торетто
илья
илья 10 months ago
1:03:50
Tik-Tok MuS1C
Tik-Tok MuS1C 6 months ago
28:31 люблю этот момент
mukash86
mukash86 8 days ago
ПАПА МЕНУ
Kirill Shkadin
Kirill Shkadin 6 months ago
Ну этот момент 14:17 стоит того. Это как работала оружейная контробанда мафии Италии
Арсений Ионов
Просто ору с этого видео 🤣🤣
Tamim
Tamim Month ago
9:36 в детстве, видя такой логотип, я понимал, что игра будет годной
Леокинг Героев
Что-то новое, что-то устарело, но шутки про столбы ВЕЧНЫ !
Леокинг Героев
@Satiks看 не важно
Satiks看
Satiks看 10 months ago
Это перезалив...
Sergey Bozhikov
Sergey Bozhikov 10 months ago
Да боян уже
Nels:-)
Nels:-) 10 months ago
Да
Nepster
Nepster 10 months ago
У меня вот постоянно такое, еду себе спокойно, машина чуть вильнула я сразу в столб или в дерево
_Stars Time Trio_
_Stars Time Trio_ 4 months ago
21:28 когда навигатор разрядился за 1 метр от задания:
Азим Гатин
я умер со смеху 😂😂😂 это самое смешное видео которое я когда либо видел, это пи*дец. я все...
AKR0N
AKR0N 6 months ago
8:20 скилл не важен главное как ты играешь А играешь ты как то очень даже хорошр
ILLJ 86
ILLJ 86 3 months ago
4:06-КАК в Старом Добром "Red Fraction" Там Спецназ в Вертолёте Такой же фигнёй Страдал.
nPOHblPa
nPOHblPa 10 months ago
Хоть я это уже все видел, но все равно приятно пересмотреть эти шедевры, продолжай делать этот прекрасный контент, очень помогает во время болезни!
nPOHblPa
nPOHblPa 10 months ago
@Никита Корепанов ага, уже 5 день темпа ниже 37,7 не падает🤒
nPOHblPa
nPOHblPa 10 months ago
@негрлол не, просто горло)
Никита Корепанов
Тоже болеешь?)
негрлол
негрлол 10 months ago
Не корона бро?? 😂
ILLJ 86
ILLJ 86 3 months ago
11:20 - Новые технологии Сколково ЭСКОПОРТ. Тотже Эсколатор Только Быстрее🤣
Monk Hedgehog
Monk Hedgehog 2 months ago
33:58 когда отказался есть блины от мамы / бабушки. Или же отказался мыть посуду.
Nikitime
Nikitime 5 months ago
28:05 Когда после убийства мун лорда из зеленого слизня выпал посох слизней
Mot-Halk
Mot-Halk 5 months ago
7:37 я почувствовал эту БОООЛЬ
Vinyl Scracth
Vinyl Scracth 10 months ago
Меня сюда через текстуры закинуло.
Ванёк Пупок 2
Жиза
DavFuss
DavFuss Day ago
Кто вз
KIRA_PLAY
KIRA_PLAY 18 days ago
А багоюзом попал на видос
ПРОСТО ГАМЕС
Меня тоже
Леонид Выкупец
Поздравляю
Dmitriy Engel
Dmitriy Engel Month ago
Пять минут просмотра и уже ОР выше гор - смотреть невозможно - слезы от смеха все закрывают
Hajar Nazarova
Hajar Nazarova 3 months ago
Ржала 😂 уже 9999 секунд
ySimaka
ySimaka 5 months ago
Ебать проорал, спасибо за видос
Никита Печенька
28:05 это я когда уронил крышечку от зубной пасты в унитаз и придётся ее доставать!😳
Azamat Maigarin
Azamat Maigarin 10 months ago
Подпищик: Видос крутой зачётный до конца до смотрел Видос который вышел 10мин назад 🤔🤔🤔
Nazycrazy
Nazycrazy 10 months ago
@Black_Sinister тут в 6х смотрели
Black_Sinister
Black_Sinister 10 months ago
@expotus я в шутку сказал
expotus
expotus 10 months ago
@Black_Sinister видео не 20 минут идет
Black_Sinister
Black_Sinister 10 months ago
они на 2x смотрел прост
ILLJ 86
ILLJ 86 3 months ago
8:46 - Пипеладз Некуда не полетит В Цапе Запас КЦ Закончился
Murka_YouTube.10
Murka_YouTube.10 4 months ago
Достижение: получено🤣
Мартина zzz
не знаю даже как я ни разу не подавилась пока ела и смотрела этот видос.🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣
SkyMix
SkyMix 3 months ago
46:27 НЕ ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ:если зайти в тот дом то модно увидеть бюрера который походу и выкинул ту собаку
Я Кот
Я Кот 10 months ago
Мозг: это видео полтора часа, а у тебя еще куча планов Я: похй
Надежда Сергеева
Мозг: Аргумент.
The light of emarlend
The light of emarlend 10 months ago
Это часть нам не нужна
ZASRANECZ
ZASRANECZ 10 months ago
Это видео часть плана
Уютные путешествия
Спасибо! Насмешил!
ILLJ 86
ILLJ 86 3 months ago
1:08:12-Теперь понятно почему его все называют ВРОтарь🤣
Илья Миклясевич
просто умираю с момента 51:12
Legend gaming
Legend gaming 3 months ago
5:55 ЧУТЬ НЕ ЗДОХ СО СМЕХУ XDXDXDXDXDXDXDXXDXDXD
Макс Картавцев
Просто респект!!! Неимоверное чувство юмора ))) и отдельный положительный аспект - качество монтажа!!! Просто супер! Давно так не улыбало
War Games
War Games Month ago
Скажите пожалуйста что за игра 1:44
Чаки и Я
Чаки и Я 2 months ago
Дыдадс
Серега Мирный
согд
Ирина Ч
Ирина Ч 2 months ago
Хаахаахаах я оборжался на 43:05😂😂😂😂
Бабаха может заташит
30:52 можно как смешную аудио или видео вставку сделать) Видос топ досмотрел до конца
Механик
Механик 3 months ago
9:31 я ржу уже час
АПТЕКА-Rust
АПТЕКА-Rust 6 months ago
1:27:12 мое везение в играх если б не та картинка в 2014 году которую я не отправил д10 друзьям
Валерий Меркушев
1.5 часа ностальгии и кайфа) обожаю канал WDF (0)_(0)
Kendy Pi
Kendy Pi 10 months ago
Hello Валерий Знаешь канал PackageGame? Автор делает нарезки / забавные моменты по играм. Может заинтересует?
Дерево (60)
Дерево (60) 4 months ago
Я ведь так и умереть от смеха могу
☢ⅅᎯℛᏦℕℰЅЅ☯
8:48 за качественные БАГИ XD
Тимур Гудбай
1:02:24 Бедварс: Я: стреляю с лука Тиммейт:Я пришел к тебе на помощь pov я попадаю стрелой в тиммейта, стрела отскакивает и я падаю
Шамиль Шамилов
На весь дом ржал 1:05:22
Roman R
Roman R 10 months ago
Для тех кому интересно: 1:25:22 Slow Down - Chris Linton, Cadmium 1:26:01 Army - Besomorph, Arcando, Neoni 1:26:46 Live a Lie - Egzod 1:29:00 Howling - Asena, Cartoon
DIZ Atomic
DIZ Atomic Month ago
Пасямба
Евгений Бакалов
От души.
フekabrogame尺
フekabrogame尺 2 months ago
спс, а подскажите музыку на 33:14 и 55:42. пж пж очень надо 🙏
-_Mironov_-
-_Mironov_- 2 months ago
55:10 трек пж
Nick Hardy
Nick Hardy 3 months ago
31:45 назовите?
filbois
filbois 3 months ago
Когда начал смотреть 300 лютых приколов и думаешь почему видео длится 1 час и 30 минут
jak_360 Pisarev
jak_360 Pisarev 3 months ago
9:57 угар дикий.
Viverna7274
Viverna7274 2 days ago
23:27 на это можно смотреть вечно
Next
Garry’s Mod в 2022
11:31