Тёмный

Что значат термины маркетинга: CPM, CPC, CPL, CPA, CTR, ROMI, LTV | Инфографика 

Нейросети Маркетинг Презентации Продажи
Просмотров 35 тыс.
50% 1

Опубликовано:

 

28 сен 2024

Поделиться:

Ссылка:

Скачать:

Готовим ссылку...

Добавить в:

Мой плейлист
Посмотреть позже
Комментарии : 96   
@marketograf
@marketograf 5 лет назад
Какие термины вам до сих пор неизвестны? Пишите в комментарии - будем разбирать!
@astronaftplus
@astronaftplus 5 лет назад
Вроде все разобрали. Но есть ещё ATL, btl и пр
@astronaftplus
@astronaftplus 5 лет назад
Aida
@firsov.alexandrus
@firsov.alexandrus 3 года назад
ROI
@romankurian
@romankurian 3 года назад
Search lost Impression Share
@android120534
@android120534 3 года назад
@@firsov.alexandrus roi это универсальный показатель, который расчитывает эффективность инвестиций не только в екоме. Самы простой пример, вы продаете 10 арбузов по 100 рублей, для того, чтобы они продались быстрее, вы даёте скидку 10 процентов, то есть ваши инвестиции 100 рублей. Итого, выручка 10х90 минус инвестиции 100 рублей/ на инвестиции 100 рублей и умножить на 100. Ваш roi 800 процентов. Это рафинированная ситуация, как правило в инвестиции закладываются все расходы на продажу одной единицы продукции
@krotkiy38
@krotkiy38 5 лет назад
Доступно и понятно. Уже забыл про эти термины))). Азы маркетинга. Полезная информация
@marketograf
@marketograf 5 лет назад
Юрий, спасибо за отзыв. Рад что было полезно!)
@karinasahalian8643
@karinasahalian8643 2 года назад
Очень круто и доступно рассказано! Спасибо;) Было бы здорово, если бы Вы сделали анализ по разным платформам используя данные термины))
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Уточните, какие платформы вы имеете ввиду?
@manastailakovvv11
@manastailakovvv11 5 месяцев назад
@@marketografона про инструменты думаю, в деле в метриках аналитики например как Гугл аналитика либо Гугл эдс и тд
@КонецДня-я8п
@КонецДня-я8п 4 года назад
Спасибо огромное за великолепный ролик!, без лишней болтовни , все понятно и интересно подано!
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Спасибо большое! Посмотрите на канале ещё несколько на эту тему и примеры, где мы увеличиваем конверсию.
@amalnurutdinov
@amalnurutdinov 2 месяца назад
Спасибо большое за подробную информацию!
@marketograf
@marketograf 2 месяца назад
Рад что полезно. У нас ещё новые видео вышли посмотрите)
@katia_golubkova
@katia_golubkova Год назад
Как же понятно рассказано!!! Спасибо 🙏🏻 теперь «ругаюсь» проф словами
@tkhaysergey_videographer
@tkhaysergey_videographer 4 года назад
Очень доступно объясняете! Ждём ещё видео про Маркетинг. Спасибо вам за информацию! Желаю удачи в продвижении канала!
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Спасибо, сейчас готовлю ещё серию видео с такими обьяснялками
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Напишите какие ещё видео стоит записать?))
@ruslanmen8
@ruslanmen8 11 месяцев назад
Предельно и всё ясно. Ни все так объясняют. 👍 круто
@smoly_tattoo
@smoly_tattoo Год назад
Теперь это мой новый любимый канал!
@АннаВласова-я3щ
@АннаВласова-я3щ 9 месяцев назад
Все просто и без воды, спасибо!
@marketograf
@marketograf 9 месяцев назад
Благодарю
@salaymatkarimov
@salaymatkarimov Год назад
Молодцы теперь я понимаю что такое воронка продаж
@madeinmotherland9606
@madeinmotherland9606 4 года назад
Spasibo vam bolshoe, mne ochen ochen bil polezen vash video
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Очень рад, что помог! Успехов вам! Посмотрите ещё видео как делать сайты, там тоже много полезного
@stevennsayfiddinovs5831
@stevennsayfiddinovs5831 2 года назад
Очень полезное видео для начинающих маркетологов (это я) спасибо за видео :-)
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Рад, что полезно! Почитайте ещё мою книгу lebedevbook.ru там много полезного про маркетинг
@zarinac8447
@zarinac8447 2 года назад
Впервые в жизни поняла, что означают эти метрики) LTV особенно четко) Сохранила, подписалась
@SuperTozier
@SuperTozier 3 года назад
Спасибо! Все кратко и понятно! Лайк и подписка!
@marketograf
@marketograf 3 года назад
Рад, что полезно. Дальше смотрите видео, как эти все техники применять на практике. На канале есть много разборов
@olgashilova2000
@olgashilova2000 2 года назад
Очень полезное видео! Однозначно подписка!)
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Рад, что полезно)
@eminallahverdiyev1882
@eminallahverdiyev1882 4 года назад
Коротко и ясно. Спасибо за ролик.
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Рад, что было полезно, посмотрите ещё примеры на канале
@MrNagios
@MrNagios 3 года назад
мне нравится ваша подача, прям лучшая которую нашел, только вот смущает момент например с РОМИ, ну т.е. там есть некая формула = (Доход - Расход) / Расход * 100%.. есть некая сложность для понимания, а у вас прям так просто все
@MrNagios
@MrNagios 3 года назад
ну за эту простоту подписка и колокольчик
@marketograf
@marketograf 3 года назад
😍😍😍 спасибо вам! Похоже скоро буду продолжать эту серию))
@mirumir775
@mirumir775 3 года назад
Благодарю, полезно🙏
@marketograf
@marketograf 3 года назад
Спасибо за ваш отзыв! Я записал ещё несколько видео с продолжением. Посмотрите в плейлистах
@zionrb1990
@zionrb1990 2 года назад
3:22 уточни пожалуйста, что значит "покупаем рекламу за показы"- Звучит как будто мы платим показами за рекламу. Буду очень признателен за разъяснения, заранее благодарен!
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Имеется ввиду что покупая рекламу мы платим за показы рекламы, а не за клики или продажи
@СайераБобо
@СайераБобо 2 года назад
спасибо большое мне очень помогло очень круто объяснили
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Почитайте ещё мою книгу "Ты посмотрел сюда теперь сюда" lebedevbook.ru
@zhainabissenbina2103
@zhainabissenbina2103 3 года назад
Супер
@marketograf
@marketograf 3 года назад
Рад, что полезно! Посмотрите ещё видео на смежные темы в плейлисте
@sjsj6546
@sjsj6546 4 года назад
круто обЪяснил!
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Рад, что было полезно
@immortalzod2540
@immortalzod2540 3 года назад
Почему CPM=1000?
@kuzmichok8980
@kuzmichok8980 Год назад
Как я понял 10 000 р.(бюджет) / 10 000 чел. (просмотров) * 1 000 = 1000 р. (цена одного показа)
@dentlook
@dentlook 2 года назад
Блин, Очень круто объяснил! Спасибо! 5 лет в рекламе, но так и не запомнил как что называется))))
@dfcbxrby3134
@dfcbxrby3134 2 года назад
СРМ = затраты/просмотры *1000
@ElektrichkaSTORE
@ElektrichkaSTORE 3 года назад
ROMI не правильно же посчитал.. 900% получается?
@marketograf
@marketograf 3 года назад
Распиши пожалуйста в комментариях как правильно.
@СтасПименов-м2е
@СтасПименов-м2е 3 года назад
круто
@semyongaishun6047
@semyongaishun6047 Год назад
Показатель ROMI неправильно посчитан. Необходимо считать от прибыли (желательно операционной), а не от товарооборота. Эта 1000% нам ни о чем не говорит, а может только ввести в заблуждение. Предположим, что себестоимость одного товара 9200, тогда общая себестоимость всех товаров, купленных по рекламе = 92 000. В этом случае: ROMI = 8000 / 10000 = 80%, а не 1000%, как нам показал автор видео. Получается, что рекламная кампания неэффективна, либо себестоимость высокая, либо цена занижена. По-хорошему, необходимо включать все возможные расходы и тогда смело говорить, что ROMI > 100% - это отлично. Если все расходы посчитать сложно, то можно примерно поднять точку безубыточности ROMI на основе предыдущего опыта. Например: В прошлой рекламной кампании, наш ROMI был 120%, мы заплатили курьерам и маркетологу и в итоге вышли в ноль. В следующий раз будем использовать прошлую формулу, но будем иметь ввиду, что точка безубыточности = 120%
@marketograf
@marketograf Год назад
Спасибо за дополнение
@kuzmichok8980
@kuzmichok8980 Год назад
а откуда 8000 взялось? Вопрос снят, после того как начал писать формулу на листке.
@yuriipavlyuk5454
@yuriipavlyuk5454 4 года назад
ROMI считают не так, а следующим образом - ROMI = (Доход от рекламы - Расход на рекламу) / Расход на рекламу * 100%. Т.е. в вашем примере должно быть - ROMI= (100 000 - 10 000)/10 000 *100% = 900 %
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Юрий, спасибо за дополнение!
@EvgenyBorshchenko
@EvgenyBorshchenko 2 года назад
ROMI неправильно подсчитан
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Подскажите как правильно?)
@yunonaegevichkina801
@yunonaegevichkina801 4 года назад
Чек-лист аватар клиентов ibusyit@ya.ru
@marketograf
@marketograf 4 года назад
отправлено
@InSanecold7
@InSanecold7 4 года назад
Завтра прохожу собеседование в агентство, очень доходчиво и просто объясняешь, все запомнил и понял как работает с первого просмотра, спасибо, теперь я твой подписчик :)
@marketograf
@marketograf 4 года назад
Очень рад! Напиши, о чем ещё надо рассказать
@InSanecold7
@InSanecold7 4 года назад
@@marketograf Просмотрел еще где-то десяток твоих видео, хочу сказать, безумно рад, что через рекомендации я наткнулся на твои видео. Потому что в эру инфоциган, очень сложно найти, что то простое о сложном :) Может это не совсем твоя специализация и возможно какие то темы на канале уже разобраны, но я бы хотел увидеть: Поэтапную разработку рекламной компании с нуля, возможно даже на примере какого нибудь рекламного кабинета - что нужно учесть, что не стоит делать и т.д. Как правильно написать отчет заказчику, о проделанной работе, о эффективности рекламы и т.д.
@marketograf
@marketograf 4 года назад
@@InSanecold7 ясно, а в какой сети ты бы хотел посмотреть это? Таргет? Директ?
@НадеждаЗ-н4ъ
@НадеждаЗ-н4ъ 3 года назад
Таргет в Facebook
@Медиаканал-ч6с
@Медиаканал-ч6с 2 года назад
И взяли вас в агенство со знаниями из Ютуба?
@x7yx9iu7
@x7yx9iu7 Год назад
Информация интересная и полезная Но как шкрябания маркером по листку бумаги отталкивает.
@ГулидовАлексей
@ГулидовАлексей 3 года назад
ROMI Получиться 900% 100 000 прибыли минус расходы на рекламу 10 000 делим на 10 000 расходы на рекламы и умножаем на 100%
@marketograf
@marketograf 3 года назад
Спасибо за дополнение
@smouk42
@smouk42 4 года назад
Звук пишущего маркера 😖😖😖 не могу видео смотреть из-за него
@marketograf
@marketograf 4 года назад
😳😳😳 что не так с маркером? 6000 человек смогли ведь посмотреть)))
@СайераБобо
@СайераБобо 2 года назад
спасибо большое мне очень помогло очень круто объяснили
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Почитайте ещё мою книгу "Ты посмотрел сюда теперь сюда" lebedevbook.ru
@dfcbxrby3134
@dfcbxrby3134 2 года назад
ROMI и ROI = прибыль - затраты/затраты * 100%
@kuzmichok8980
@kuzmichok8980 Год назад
В результате не 1000% а 900%
@tziporahlitman5456
@tziporahlitman5456 2 года назад
Спасибо большое за видео! Однозначно подпишусь, все очень доступно и понятно!
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Благодарю за доверие!))
@denistalko6585
@denistalko6585 2 года назад
Отличное видео! Всё прекрасно рассказано! Спасибо!
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Рад, что было полезно. На моём телеграм канале я делюсь больше материалов t.me/lebedevp
@gogocepeli
@gogocepeli 3 года назад
7:08."Return on", а не "of". видео просто супер 🤩
@marketograf
@marketograf 3 года назад
Спасибо за дополнение
@dinarorozkasieva7791
@dinarorozkasieva7791 2 года назад
Спасибо подписка отправлено
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Рад, что полезно. Посмотрите в плейлистах есть ещё видео по теме
@zlatakosiurka4778
@zlatakosiurka4778 7 месяцев назад
Отлично и понятно😊 благодарю
@violetta1606
@violetta1606 Год назад
Очень наглядно. Спасибо.
@youtubeyh
@youtubeyh 3 года назад
Спасибо =)
@marketograf
@marketograf 3 года назад
))) Рад, что полезно. Я ещё несколько видео выложил на эту тему.
@leilaverdiyeva9926
@leilaverdiyeva9926 3 года назад
Классный канал. Подписалась)
@marketograf
@marketograf 3 года назад
Лера, рад что было полезно! У меня есть видео не только про термины маркетинга, но и практические разборы предпринимателей.
@leilaverdiyeva9926
@leilaverdiyeva9926 3 года назад
Лейла))
@СайераБобо
@СайераБобо 2 года назад
спасибо большое мне очень помогло очень круто объяснили
@marketograf
@marketograf 2 года назад
Почитайте ещё мою книгу "Ты посмотрел сюда теперь сюда" lebedevbook.ru
Далее
Самая сложная маска…
00:32
Просмотров 1,2 млн