Отличный топ ! Террор - в коллекции , и слушала и читала не отрываясь . Яма - слушала , нужно прочесть . Камо грядещи - давно в планах , про хирурга - возьму на заметку . Я нашла книжного блогера с отличным литературным вкусом 👍👍👍👍👍👍
1. И. Грекова. Кафедра - очень много эмоций вызвала, вернула в атмосферу советских фильмов, в ту эпоху 2. Д. Уиндем. Куколки - интересные для меня темы подняты, не могла оторваться от книги 3. Цикл В. Дашкевича - открытие этого года. Нравилось абсолютно всё: и история, и задумка, и персонажи 🔥 Спасибо за видео: отличная подборка получилась 👍🏻
Спасибо за видео❤ Люблю Чарльза Мартина и моё знакомство с ним началось как раз с этой книги. Правда его истории на один раз, но я замечательно провожу с ними время, хочется перечитать всё, что у него есть)
Отличное видео и прекрасные книги. Многое читала и люблю, остальное взяла на заметку. Мои лучшие книги за полугодие: - Будденброки. Томас Манн - Жены и дочери. Элизабет Гаскелл - Столпы земли. Кен Фоллетт - Vita Nostra. Марина и Сергей Дяченко - Песнь пророка. Пол Линч - Девушка с татуировкой дракона. Стиг Ларссон
1. Чагин. Для меня Водолазкин - гений. Эта философско-художественная книга про исследование памяти, илюзорность реальности, прощение и покаяние, любовь, мнимую реальность. В произведении описывается жизнь Исидора Чагина, который ничего не забывал. Очень советую, Водолазкин теперь мой любимый писатель 2. Сезон отравленных плодов. Сильное эмоциональное произведение, рассказывающее о поколении детей 90х-начала 00. В книге мне очень понравилась атмосфера душевной пустоты всех героев, есть набоковские темы про запретную любовь и. 3. Собачье сердце. Приятная книга для отдыха, понравился логичный и приятный слог автора
@@ksebeknizhnoочень приятно, что смогла заинтересовать книгами. Но хочу немного предупредить: во 2 книге нет Набоковских переворотов от любви до ненависти и назад к героям и ненадежного рассказчика. Там невозможность быть вместе скорее создается давлением общества, а люьовь- это спокойствее и спасение. Если книги понравятся, могу потом посоветовать еще что-то похожее.
Еще я бы отнесла в топ 3 на 3 место Скотный двор Оруэла. Самая любимая из прочитанных антиутопий, которая реалистично показала становление "равноправного" общества. Произведение небольшое, в различных изданиях занимает 100-150 страниц, но тоже очень советую
Мне еще очень понрааился Скотный двор, он делит 3 место с Булгаковым. В этой повести показано становление "равноправного" общества и действие пропаганды
1. Т.Грачева Дневник Рыжего. Наиприятнейшая лёгкая история о молодой девушке, приехавшей в деревню, чтобы побыть одной, плюс щепотка магического реализма и славянского фольклора. Любовь❤️ 2. Булгаков «Записки юного врача». Так живо написано, будто это не автор, а именно ты вчерашний выпускник меда, должен без посторонней помощи проводить операции, о которых только читал в учебниках. 3. И снег будет падать на крышу. А. Силкина. Странная детективная история о любви молодой девушки и взрослого мужчины в советских реалиях. Не понимаю, что меня покорило, но я хочу в нее вернуться❤️
Записки очень люблю, буду перечитывать) точно такие же были эмоции Ну ты мне почти продала эти две книги от Руграм 😀 А это ты говорила про деревенскую мистику «Соседи»? Тоже новинка
@@ksebeknizhno я. И еще кто то выкладывал фото прочитанного у тебя в телеграмме, там тоже были Соседи. Я не агент Руграма😀 если что. Я даже не уверена, что кому то кроме меня нравятся эти книги😂 Просто люблю деревню, Советский Союз и мистику
@@ksebeknizhno я еще раз отвечу, потому что не вижу тут свой коммент почему то. Соседей рекомендовала я) но я не агент Руграма, если что😀 Я даже не уверена что эти книги вообще кому-то нравятся кроме меня 😀 просто люблю деревню, Советский Союз и мистику
1) Кейт Мортон "Хранительница тайн" - готическая атмосфера, много тайн, загадок, особенно концовка; 2) Кен Фоллетт "Вечер и утро", "Столпы Земли" - масштабный исторический роман, эпоха средневековья, захватывающий, многогранный сюжет; 3) Крис Уитакер "Мы начинаем в конце" - триллер, не оставляющий равнодушным, ведь здесь нелëгкая судьба детей, особенно судьба девочки, которой рано пришлось повзрослеть
@@ksebeknizhno Знаете, удивительного тут ничего нет. Вся литература 19-- и начало 20 века , это литература дворянская и про жизнь дворян. Редко вы найдете книги, про то многочисленное крестьянское население, из которого и состояла царская Россия. Да и сама литература в царской России была не доступна широким народным массам, из-за их повальной неграмотности и тяжелого труда.
ТОП-3 не получится) ТОП-6 Мир глазами Гарпа - Д. Ирвинг - трагикомедия, украшением которой является, многими ругаемый, трэш Поправки - Д. Франзен - книга наполнена остроумным стёбом Предчувствие конца - Д. Барнс - ни одного лишнего слова Бесчестье - Д. Кутзее - умение автора, манипулировать читателем, в нужных ему целях Степной волк - Г. Гессе - глубокая книга о кризисе Коллекционер - Д. Фаулз - книга о становлении чудовищ
@@ksebeknizhno Более развернутое. Коллекционер - книга, мимикрирующая под психологический триллер, на самом деле являет собой многопластовое смысловое размышление о свободе человека, о свободе искусства. Как страшны ограниченные люди в своём болезненном эгоизме. И если, у человека нет внутренней свободы и уважения к себе, он никогда не будет уважать и понимать свободу других. А ещё эта книга - о рождении (становлении) чудовищ.
@@ksebeknizhno согласен, вообще книга из таких, которые долго не отпускают, конечно - это очень смысловая книга, но в финале, мне так стало жалко девушку, что козла хотелось прибить и вкупе с последними строчками, появилась мысль о рождении чудовищ. Это настоящая литература. По, поводу Кутзее - очень рекомендую, только не читайте аннотаций и не ищите информации о книге - это очень важно, просто читайте.