Dark

Как это сделано? Ремонтные шипы Теком. 

МАШИНАТОРЫ
Subscribe 1.2M
Views 176K
50% 1

Новинка от "Ремшип":
• Ремонтные шипы RED LIN...
Купить ремонтные шипы:
ozon.ru/seller/rsh-601027/pro...
Купить дошипун:
ozon.ru/product/prisposobleni...
Реклама. ООО "РШ". ИНН 7802604786. erid: LjN8K7zeF
________________________________________________________________
В этом видео проверяем рекламу на себе - перешипуем старую покрышку новыми ремонтными шипами. И съездим на завод Теком, чтобы узнать как шипы изготавливаются.
_______________________________________________________________
В работе так же:
- Новая "Буханка 2023"
- Ламботрак
- Ford GT40
Закончили:
- Самодельный Mustang Shelby GT500 Eleanor.
- Самодельный Lamborghini Gallardo
- Самодельный Ferrari 458 Italia
- Shelby Cobra Ильдара Авто-подбор
- Batmobile Thumbler
- ГАЗ-21 Слово Пацана
- BMW X6 Хурус
ПОДПИСЫВАЙСЯ на канал!!! Следи за обновлениями.
Наш Телеграм - t.me/mashinatory
Яндекс.Дзен - zen.yandex.ru/mashinatory
Группа в ВК - mashinatory
По вопросам сотрудничества и рекламы: mashinatory@yandex.ru
Поддержать наши проекты:
Сбербанк: 4276 5500 7149 5512
Тинькофф: 5536 9139 4802 5792
DonatePay: new.donatepay.ru/@mashinatory
#Машинаторы #РемонтныеШипы #Теком #Ремшип
Music from #InAudio: inaudio.org/

Autos & Vehicles

Published on

 

Nov 18, 2023

Share:

Link:

Download:

Loading link...

Add to:

My playlist
Watch later
Comments : 932   
@MulticlubNskRu
@MulticlubNskRu 8 months ago
До просмотра подумал что рекламная шляпа будет. Но оказалось очень интересно - не приторная реклама, а реальные люди, их технический подход, технологии. Понравилось. В таком стиле стоит иногда делать "Как это сделано". Молодцы!
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@v.o.2865
@v.o.2865 7 months ago
@@TEKOM_Group Судя по видео,Вы только такие отзывы и заслуживаете!
@-_Eugene_-
@-_Eugene_- 8 months ago
Шиповал 4 колеса лично!!!! За зиму не один шип не выпал! Ребята молодцы делаю вещи !
@user-rl9ec6yn6v
@user-rl9ec6yn6v 8 months ago
Если не секрет, какой пробег, где в основном ездили (город трасса), какой автомобиль, какая резина?
@MrKoktus
@MrKoktus 8 months ago
Когда показали что они делают шипы, я подумал ну круто. Но когда сказали что они еще и станки разрабатывают, вот тут уже прям очень круто! Могу только пожелать успехов и пожелать максимального развития! PS:машинаторы лучшие!!!!
@ImtAlex
@ImtAlex 8 months ago
Никакие станки они особо не разрабатывают, остнастку и усовершенствование серийного оборудования делает слесарно инструментальный цех любого толкового завода, это его штатная функция.
@user-sz5bk2mt6u
@user-sz5bk2mt6u 8 months ago
​​@@ImtAlex спец инструменты делаются и и станки некоторые они разрабатывают и делают сами на 25:44сек вы чем слушали ,они сами делают и они в своём деле лучшие в мире на данный момент и это классный и достойный факт👌
@user-rc7ne8sl7j
@user-rc7ne8sl7j 8 months ago
@@user-sz5bk2mt6u а на заборе xyй написано... Это я к тому, что тоже могу сказать что я лучший в мире комик... Но сказать не значит быть
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 8 months ago
​@@ImtAlex Большая часть станков, задействованных непосредственно в производстве - собственной разработки и изготовления. Их можно увидеть в видео, но бегло, т.к. их конструктивные особенности - коммерческая тайна, ибо никто в мире не использует такую технологию производства шипов. Даже китайцы пока не догадались, "if you know what i mean" (с)
@user-jd2id7zb2j
@user-jd2id7zb2j 8 months ago
@@TEKOM_Group в 60 годы ссср ракеты космические строили,самолеты и чуть ли не звездолеты США щас лепят сверх микроэлектронику на 3 нанометровых процессорах,компьютеры и тд,а тут шипы КАРЛ,АНАЛОГОВ НЕТ КАРЛ,мы единственные в мире.....Не спорю вещь нужная,но поменьше пафоса,и Европа и Америка такое сделае при желании на раз-два,но видимо это им нахрен не надо.
@WeslomPo
@WeslomPo 8 months ago
Очень познавательно. Думал будет скучно и не интересно, а так провел полчаса с интересом. Компания молодцы, сами сделали технологию и заняли рынок. Уважуха. Пс девченки красивые :)
@gt_xpert
@gt_xpert 8 months ago
поддерживаю) тоже был в раздумиях, смотреть или нет. рад что посмотрел! а многие ведь не посмотрят, хех)
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо! А девчонкам мы передадим :-) У нас, кстати, около трети персонала - женская часть, что необычно для многих производств в сфере металлов.
@MihailGuselnikov
@MihailGuselnikov 8 months ago
Как же приятно видеть профессионалов, которые доступно, без пафоса лишнего, уверенно и спокойно рассказывают об одновременно таком простом и очень сложном производстве . Просто любо-дорого посмотреть и послушать
@dmitriynomov8016
@dmitriynomov8016 8 months ago
Пора запускать рубрику - "Как это сделано!"😂
@user-jd2id7zb2j
@user-jd2id7zb2j 8 months ago
в 60 годы ссср ракеты космические строили,самолеты и чуть ли не звездолеты США щас лепят сверх микроэлектронику на 3 нанометровых процессорах,компьютеры и тд,а тут шипы КАРЛ,АНАЛОГОВ НЕТ КАРЛ,мы единственные в мире.....Не спорю вещь нужная,но поменьше пафоса,и Европа и Америка такое сделае при желании на раз-два,но видимо это им нахрен не надо.
@aleksaspuzas
@aleksaspuzas 8 months ago
Во многих Европейских странах шипованная резина вообще запрещена) По этому никто этим и не занимается@@user-jd2id7zb2j
@tinlendack9466
@tinlendack9466 8 months ago
Как приятно смотреть на людей которые занимаются производством чего-то нового и необычного, особенно когда все так профессионально и качественно! Лайк однозначно!
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплые слова о нашем производстве!
@nipowpow
@nipowpow 8 months ago
Вот это действительно "наше" производство, за которое не стыдно. Видно, что люди понимают, что и зачем делают и стараются подходить к работе на совесть. Классный рекламный ролик, за который не стыдно.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве! У нас действительно многие люди в хорошем смысле "болеют" за общее дело и многие работают не один десяток лет, и семьями, и парами!
@christopherdoyle8155
Приятно узнавать, что наши работяги придумывают и внедряют новые технологии. Спасибо за ролик! Монтаж и хорошая музыка делают свою работу.
@teamcoc4842
@teamcoc4842 8 months ago
Особенно когда везде китайские иероглифы
@Anton.S.Yakovlev
@Anton.S.Yakovlev 8 months ago
@@teamcoc4842 ну и что? разработали и произвели они сами, да на китайских станках, а что это меняет?
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 8 months ago
@@teamcoc4842 отвечали на комментарий выше: Zemic, лазеры и многие другие типовые станки - это чисто металлообработка и пр, которая выполняется для возможности бесперебойного и независимого полного цикла производства. На таких современных ЧПУ и др станках производится исключительно инструмент и ремонтные запчасти - матрицы, плашки, пуансоны, валы и тд. На собственных мощностях осуществляется весь цикл подготовки и обеспечения производства, включая даже закалку - естественно же, что это понятная технология типовая, чего тут изобретать. Зачем самим изобретать электроэрозионный станок, если есть отличный из Тайваня. А вот сами шипы производятся на оборудовании собственной разработки. В мире нет готового оборудования, которое бы позволяло производить шипы по такой технологии. Особенно с учётом российских реалий. И технология тоже собственная.
@user-jc7wc2en2m
@user-jc7wc2en2m 8 months ago
Даешь больше познавательно-образовательных роликов)) В ожидании очередной серии самое оно, на мой взгляд))
@pod_bor
@pod_bor 8 months ago
Не все понимают, что благодаря рекламным роликам существуют такие проекты как буханка
@totostalalaev
@totostalalaev 8 months ago
Когда у Машинаторов появилась больше интеграций, я честно порадовался за пацанов, что у них всё нормально и есть средства на продолжение проекта. Но вот так пилить рекламный видос на 30 минут, ну не знаю мне такое не интересно смотреть.
@ImtAlex
@ImtAlex 8 months ago
@@totostalalaev То есть то что рекламы с роликах скоро будет столько же сколько и самого ролика тебя не смущает? :) Её всё больше дядя.
@totostalalaev
@totostalalaev 8 months ago
@@ImtAlex перечитай, ещё раз, внимательно то, что я написал.
@CJIABuK77
@CJIABuK77 8 months ago
Почаще таких роликов про уникальные производства в нашей большой стране
@user-zloi-...-fox
@user-zloi-...-fox 8 months ago
Дедушка походу главный инженер, знает свою работу! Красавчик!!!
@ImtAlex
@ImtAlex 8 months ago
Балабол он , почти везде глупостей наговорил.
@fqf7878
@fqf7878 8 months ago
@@ImtAlexк сожалению для людей не имеющих тех образования эти песенки про дошиповку льются в уши на ура(
@offroad3931
@offroad3931 7 months ago
разводила как на автовазе
@olgazolotareva260
@olgazolotareva260 8 months ago
Спасибо, было очень интересно! Хочу ещё сюжеты с необычных производств.
@geoff161ru
@geoff161ru 8 months ago
Рекламный ролик который было смотреть увлекательно и интересно. Производство заслуживает уважения
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@user-eb3ob8zg8z
@user-eb3ob8zg8z 8 months ago
Знали бы вы, как я по молодости экспериментировал с шипами😂что только я в колеса не вкручивал😂 Спасибо за интересный ролик!
@Earthworm_Jimm
@Earthworm_Jimm 8 months ago
Вот это грамотная реклама. И ролик получился интересным и познавательным, и продукция заинтересовала
@MirPrivet
@MirPrivet 8 months ago
приятно осознавать, что ещё не всё потеряно у нас
@Dima31rus
@Dima31rus 8 months ago
Реклама или нет, но любая информация об отечественных разработках доставляет удовольствие! Мне понравилось
@ruslansever9497
@ruslansever9497 8 months ago
Отечественных😂 фу bl@t
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@user-yu1fm6rv6x
@user-yu1fm6rv6x 8 months ago
Очень приятно удивлен что у нас такое предприятие существует, даже гордость за вас появляется, молодцы!
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@Fives_O
@Fives_O 8 months ago
Годный формат. Не переживайте, что джинса. Про такое смотреть интересно. Круто, что есть такие компании и круто, что вы про них рассказываете. Это не водородная вода. Классный инженеринг и классные технари.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@usov_serega
@usov_serega 8 months ago
Круто! Спасибо Машинаторам за такую полезную и интересную информацию. Никогда бы не подумал что эти ремонтные шипы так продуманы.
@user-mb4wd6ft1p
@user-mb4wd6ft1p 8 months ago
На самом деле круто что у нас есть производство
@MrGoterrr
@MrGoterrr 8 months ago
Надеюсь его не отожмут и не убьют...
@gennadyleonov8570
@gennadyleonov8570 8 months ago
​@@MrGoterrrВсе уже вывезены в лес и закопаны. Только никому не говорите а то и за вами придут.
@user-pk5js5mf4l
@user-pk5js5mf4l 8 months ago
Круто, узнавать о новых предприятиях и технологиях, спасибо машинаторы.
@stepankrohalev2249
@stepankrohalev2249 8 months ago
Душа радуется от таких познавательных видео, спасибо.
@seedofskyseed3472
@seedofskyseed3472 8 months ago
Офигенно что есть такие люди и производство. Теперь если повылетают, буду знать чем ремонтировать😊
@Vitos215
@Vitos215 8 months ago
Очень актуальный видеоролик. Еще и рассказали как делают, да ещё и наше российское производство и патент, супер. 👍
@user-xj1tp5uw4d
@user-xj1tp5uw4d 8 months ago
Много интересного можно узнать в ваших видео. Спасибо ребята.👍
@klim6463
@klim6463 8 months ago
Как будто передача "Как это сделано" на Дискавери! Молодцы ребята! Ипортозамещение в действии.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Мы начали заниматься "импортозамещением" задолго до того, как появилось само слово 🙂 С 1999 года производим шипы противоскольжения в Питере.
@werlion85
@werlion85 8 months ago
А мне интересно было. Спасибо за выпуск и полезную информацию.
@marselbekmullaev5163
Всё отлично. Успехов производственникам, и машинаторам конечно тоже 👍
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо!
@Anton.S.Yakovlev
@Anton.S.Yakovlev 8 months ago
Действительно рекламный ролик за который не стыдно! Спасибо, Машинаторы!
@user-ql6fc2rb2r
@user-ql6fc2rb2r 8 months ago
Люди, кто ждет Буханку, не будьте злыми! Вы же должны понимать, что всё сейчас, да и раньше, непросто. Вы то чем занимаетесь интересным, чтобы другим что-то предложить?
@user-kv9mt5kn4d
@user-kv9mt5kn4d 8 months ago
Посмотрел 3 раза для пользы дела
@Mironov_game.
@Mironov_game. 8 months ago
Пускай ждут, они своими руками ничего сделать не смогут😂
@Destroerr
@Destroerr 8 months ago
@@Mironov_game. Я не понял, вы обвиняете всех, что они безрукие? Ну так я могу вас огорчить, владельцы Буханок, как правило, все с руками. Иначе, владеть таким автомобилем очень сложно. И лично про себя могу сказать, что у меня имплантирован ниссановский дизель, официально, мосты стоят неразрезные, коробка пятиступка, чего с завода никогда не делали и ещё много чего. Вы считаете, что мы без рук? Вполне естественно, что мне интересно, как сделать пластиковый кузов на буханку. А вот эти, ваши недошипы, сколько машин было всяких, а ни разу я не доводил зимнюю резину до такого состояния, когда её требовалось дошиповывать и перешиповывать на Б/у шной резине. Нехрен по асфальту на шипах гонять. Надо резину менять по сезону.
@user-zx7oe8gy9z
@user-zx7oe8gy9z 8 months ago
Макс привет. Позновательный ролик!! Следим за движением. Ждунам только одной буханки советую посмотреть этот ролик. У многих из вас есть автомобиль. Это и вас касается. По мимо вашей безопасности есть ещё и другие участники движения и пешеходы.
@alekseizolotoi9275
@alekseizolotoi9275 8 months ago
@@Mironov_game. откуда такие выводы , ты же не экстрасенс что бы заявлять это каждому .
@Spanchbobe
@Spanchbobe 8 months ago
Мне всегда нравится когда люди говорят у нас стаяла такаято задача ( для которой еще нет решения) и они его находят, очень профессионально!
@mom6863
@mom6863 8 months ago
Выпускайте больше видосов, любой тематики, буду смотреть и прожму лайк со всех своих устройств!) Вы одни из лучших Русском ютубе! Макс, ты и твоя команда, делает классный контент! Короче, давно хотел написать Вам! Спасибо 👍 🤝🤘
@dmitriynomov8016
@dmitriynomov8016 8 months ago
Респект Максу за видос и труд! И респект мужикам и дамам из "Теком".
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо, передадим!
@Rraaad
@Rraaad 8 months ago
Я понимаю, что ролик рекламный, когда его включил то ничего не ждал. С удивлением для себя досмотрел его до конца. Рад, что у нас в стране есть свое производство, удивило что производят не только изделие-продукт, но и станки.
@ruslansever9497
@ruslansever9497 8 months ago
Ты лox доверчивый. ZEMIC USA Inc. - это совместное американское-китайское объединение, которое производит качественную надежную продукцию с трехлетней гарантией
@Rraaad
@Rraaad 8 months ago
@@ruslansever9497 пиздец у тебя горит от того, что у людей хоть что-то получается.
@ruslansever9497
@ruslansever9497 8 months ago
@@Rraaad что получается? 4uздеть?
@Rraaad
@Rraaad 8 months ago
@@ruslansever9497 у тебе погодинна оплата або за кожен коментар окремо?
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 8 months ago
@@ruslansever9497 вам следовало бы быть внимательнее как в просмотре материала, так и в выражениях. Zemic, лазеры и многие другие типовые станки - это чисто металлообработка и пр, которая выполняется для возможности бесперебойного и независимого полного цикла производства. На таких современных ЧПУ и др станках производится исключительно инструмент и ремонтные запчасти - матрицы, плашки, пуансоны, валы и тд. На собственных мощностях осуществляется весь цикл подготовки и обеспечения производства, включая даже закалку - естественно же, что это понятная технология типовая, чего тут изобретать. А сами шипы производятся на оборудовании собственной разработки. В мире нет готового оборудования, которое бы позволяло производить шипы по такой технологии. Особенно с учётом российских реалий. Изготавливать шипы на электроэрозионных - ну вы серьёзно? Их массово даже на токарных ЧПУ нерентабельно производить.
@AlexandrKost25
@AlexandrKost25 8 months ago
Я к этой зиме решил дошиповать колеса! Как раз попались шипы от Теком, взял 7мм, за 4 часа полностью очистил от старого мусора и шипов все 4 колеса и дошиповал! Получилось просто потрясающе! Спасибо Вам ребята за такое полезное производство))) И Вам МАШИНАТОРЫ за такого рода информационные видео!)))
@cloudvinc
@cloudvinc 8 months ago
Производство отличное. Патент есть, ещё и довольно уникальный и нужный для нашего климата. И пофиг вообще на рекламу, такое и нужно показывать, достойно уважения.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@massiveatack
@massiveatack 8 months ago
Спасибо машинаторы, побольше выпусков информативных , вы лучшие 🎉
@For_what-for_that.
@For_what-for_that. 8 months ago
Надо как можно больше показывать производства которые есть в России. Что бы не только за границей видели но и сами граждане гордились своей страной!
@bobahdizell
@bobahdizell 8 months ago
Много блогеров которые уже показали кучу производства.
@izh412
@izh412 8 months ago
на баб посмотри, тоже производят материал, как у вас там на россии называется. для сво или как?
@TheMrVicont
@TheMrVicont 8 months ago
@@izh412 Желудь дать?
@gambitshvarev380
@gambitshvarev380 8 months ago
Вообще интересно. Такой маленький на первый взгляд инструмент. Маленький шип. А сколько вокруг него делается замеров расчетов ,для того что бы все работало. Столько людей работает только что бы этот маленький шип , держался и делал своё дело.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
А сколько ещё на шинном заводе людей работает над тем, чтобы разработать протектор! Один протектор одной новой модели разрабатывается годы и это правда.
@user-ex7kw4cj3o
@user-ex7kw4cj3o 8 months ago
Здорово! ❤🔥 значит ещё не всë потеряно! 🙂 Было интересно, спасибо! 👍
@kharitonovrv4128
@kharitonovrv4128 8 months ago
В прошлом году 3 комплекта перешиповал вручную. Не торопясь, за 4 выходных. Между делом и с перекурами. Доволен как слон.
@user-sz5bk2mt6u
@user-sz5bk2mt6u 8 months ago
Какие молодцы , если когда то мне понадобиться дошиповка или перешиповка, обязательно буду покупать шипы только у них, спасибо за информацию ,радует ,что это наши люди разрабатывают и производят ,это гордость 👍👍🤝🤝
@andross_gaia
@andross_gaia 8 months ago
если в наличии найдёшь ;)))
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@user-xl5mt2tv8r
@user-xl5mt2tv8r 8 months ago
Тоже приобрёл данный девайс шипы встали как родные. После зимы посмотрим сколько останется!!! Всем удачи на дорогах!!!
@KoTstantin_75
@KoTstantin_75 6 months ago
На данный момент (промежуточный) можете сказать, как ведут себя шипы ? Выпадали ли вообще, или всё ок ?
@RuslanM666
@RuslanM666 8 months ago
Можем сами все производить, у нас очень умные люди живут👍
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо! На самом деле в России очень много таких же, действительно реальных, производств, просто информации, к сожалению, мало. Мы сами часто ездим по другим предприятиям на обмен опытом - есть чем гордиться почти во всех сферах!
@_StrayCat
@_StrayCat 8 months ago
Почему я смотрю Машинаторов? Потому что знаю, что в каждом выпуске проделана колоссальная работа и я с нетерпением жду следующий видос! Очень рад, что существуют такие ребята! Респект! 🤝🏻
@dankosunrise1069
@dankosunrise1069 8 months ago
Круто! Реально, клёвый сюжет!
@user-kf1mg8zk2y
@user-kf1mg8zk2y 8 months ago
Браво! Наконец то производство и собственные разработки, а не купи продай!!!
@user-xc9yb8vi8t
@user-xc9yb8vi8t 8 months ago
Я как раз на 11.11 купил их шипы и дошипатор. Остаток протектора 7мм, родные шипы те, что остались уже "лысые" без твердосплавного стержня. З.Ы. Приятно смотреть как профессионалы работают.
@user-vg6ye6vz2z
@user-vg6ye6vz2z 8 months ago
Крутой формат!! Продолжайте в том же духе! и интересно и познавательно !!
@qaz261
@qaz261 8 months ago
Интересный видос. Реклама, но интересно и полезно. Удачи пацанам и спасибо Текому за хоть такую но поддержку машинаторов
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
За поддержку машинаторов стоит отдельно поблагодарить нашего эксклюзивного дилера по ремонтным шипам - компанию Ремшип! 💪💪Они огромные молодцы!💯
@simpleman2767
@simpleman2767 8 months ago
я очень рад за это освещения этой тематики, мне интересно
@dockir3558
@dockir3558 8 months ago
Спасибо огромное за такой познавательный материал!
@kirietli3791
@kirietli3791 8 months ago
Ребята , спасибо. Очень полезное видео. Только бы пораньше в выходной выпускали.
@Gluk1313
@Gluk1313 8 months ago
А мне понравилось, молодцы ребята все.
@user-il8jz4ku1h
@user-il8jz4ku1h 8 months ago
Отличные шипы! Сам шиповал, выпадают только после жесткого издевательства в виде резкого торможения и разгона с буксом!
@alex_adm
@alex_adm 8 months ago
Познавательно, т.к. действительно есть мнение, что вторичная ошиповка вываливается очень быстро. Теперь есть точное знание, что можно это делать, соблюдая технологию.
@anton_lutskiy
@anton_lutskiy 8 months ago
Купил дошипун и эти шипы несколько лет назад. Реально работает хочу сказать. Честная реклама.
@user-dj4cr6qy9n
@user-dj4cr6qy9n 8 months ago
В прошлый сезон попробовал дошиповал два колеса. И за зиму не один не выпал. Нынче дошиповал остальные два. Хорошо ходят. Ток цена растёт на шипы .
@user-qr1ri5kw6p
@user-qr1ri5kw6p 8 months ago
Классные шипы, после пере шиповки, за зимний сезон все шипы на месте, второй сезон будет решающий.
@gremlin3156
@gremlin3156 8 months ago
молодцы ребята пускай развиваются ...
@SeRgEYRoDin1988
@SeRgEYRoDin1988 8 months ago
Пускай рекламный ролик, но всё равно интресно. Машинаторы продолжайте в том же духе.
@user-ho5yz2df2z
@user-ho5yz2df2z 8 months ago
Все отлично. Успехов производственникам ❤❤❤❤❤
@dunkins_v
@dunkins_v 8 months ago
Побольше бы роликов с разных производсв
@ban1facy
@ban1facy 8 months ago
Интересные видео. Посмотрел с удовольствием)
@ushatov
@ushatov 8 months ago
Вот чудеса, а по телеку говорили что, даже гвоздей сами не можем сделать... 👍
@raZZkataeV
@raZZkataeV 8 months ago
Зачем вы телек смотрите
@flashgarage
@flashgarage 8 months ago
А вот гвозди, саморезы и прочий крепеж реально китайские
@raZZkataeV
@raZZkataeV 8 months ago
@@flashgarage а вы можете сделать лучше и дешевле?
@flashgarage
@flashgarage 8 months ago
@@raZZkataeV а при чем тут я
@raZZkataeV
@raZZkataeV 8 months ago
@@flashgarage так и запишем, вы не при чем. Пойду за китайскими саморезами
@Reket73
@Reket73 8 months ago
Всем автоблогерам нужно бесплатно сделать интеграцию с этим производством. Подписчики должны знать о возможности продлить жизнь своим шинам!
@SADEL_T
@SADEL_T 8 months ago
Спасибо за познавательное видео ! Нашим инженерам респект !
@Pajero555
@Pajero555 8 months ago
Крутая крутотень, смотрится на одном дыхании несмотря на то что реклама🎉🎉🎉
@xeonpc6348
@xeonpc6348 8 months ago
Офигеть у них там производство, выглядит достойно 👍
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@user-vm1tj4dg6f
@user-vm1tj4dg6f 7 months ago
Поддерживаю мнение людей в комментах, вышел замечательный познавательный ролик, который хоть на ТВ запускай. Посмотрел с кайфом, послушать грамотную приятную речь на умную тему - одно удовольствие!
@nalomal-drov.official
Тот случай когда большой ролик полностью за донат, тоже интересен🎉
@screamsilences
@screamsilences 8 months ago
Наконец-то хоть кто-то показал, что у нас есть производство, своё Надо всё это возрождать
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@AniziD
@AniziD 8 months ago
Очень даже познавательный ролик, спасибо большое
@kopheispb365
@kopheispb365 8 months ago
Машинаторы!! Респект за рекламу! Не берите в голову что вещают не далекие люди. Вы молодцы, жду Бухангчку и Фордик!)
@TheRusiks1
@TheRusiks1 8 months ago
1-й раз в жизни с удовольствием посмотрел рекламу 😂
@shamanb5517
@shamanb5517 8 months ago
Я из Сибири, Использую эти шипы уже второй год...реально РЕКОМЕНДУЮ...с минидошипатором)
@_Donya_
@_Donya_ 8 months ago
Круто! Познавательно и интересно! Респект людям, которые это всё спроектировали и претворили в жизнь P.s. Напомнило передачу «галилео» и зарубежную «How it’s made?” от канала Дискавери. И отдельно хочется выделить монтаж👍👍
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве! Мы искренне любим своё дело!
@crazysyslic
@crazysyslic 8 months ago
Круто))) думал что это не надежно, оказывается можно сделать надежно поставив нужный шип)))
@yuraignatov3198
@yuraignatov3198 8 months ago
Занимаюсь дошиповкой 3 года,тема рабочая.
@user-st6rc1jq8v
@user-st6rc1jq8v 8 months ago
Круто, что в нашей стране возраждается свое производство👍👍👍
@ImtAlex
@ImtAlex 8 months ago
Это мелкая мануфакрура, а не производство.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 8 months ago
@@ImtAlex это одно из крупнейших в мире производств данной продукции :) Поставщик для большей части шинных заводов и шинных компаний, а до закрытия границ продукция поставлялась в т.ч. и в Европу.
@ruslansever9497
@ruslansever9497 8 months ago
​@@TEKOM_Groupвы же ljuzdаболы. Какие вы там станки разрабатываете? Zemic?
@merok-men9741
@merok-men9741 8 months ago
Добрый день!! Нужно достаточно должны быть проинформировать себя... В европе шипы запрещенны. Эта продукция только для Стран где нет дорог.. от слова совсем... А "Спортивный Шип" для автоспорта делают немцы уже лет 50т... Ракеты С300 и шипы интересны только обществу где ещё далеко до цивилизации.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 8 months ago
​@@ruslansever9497 вам следовало бы быть внимательнее как в просмотре материала, так и в выражениях. Zemic, лазеры и многие другие типовые станки - это чисто металлообработка и пр, которая выполняется для возможности бесперебойного и независимого полного цикла производства. На таких современных ЧПУ и др станках производится исключительно инструмент и ремонтные запчасти - матрицы, плашки, пуансоны, валы и тд. На собственных мощностях осуществляется весь цикл подготовки и обеспечения производства, включая даже закалку - естественно же, что это понятная технология типовая, чего тут изобретать. А сами шипы производятся на оборудовании собственной разработки. В мире нет готового оборудования, которое бы позволяло производить шипы по такой технологии. Особенно с учётом российских реалий. Изготавливать шипы на электроэрозионных - ну вы серьёзно? Их массово даже на токарных ЧПУ нерентабельно производить.
@TISHENKOalex
@TISHENKOalex 8 months ago
Не ну красавцы, шипами не пользуюсь но было интересно! Может быть однажды испытаю!
@vitasya.kabasya
@vitasya.kabasya 8 months ago
Классное видео! Мне понравилось! И действительно познавательно 💪😎
@user-dh9jx4lp7s
@user-dh9jx4lp7s 8 months ago
Уже три года пользуюсь такими шипами. Все отлично. Правда дошипуна нет, есть обратные груглогубцы и ответа. За вечер реально 4 колеса сделать. Нормальная тема
@Satt1k
@Satt1k 8 months ago
Мы алюм трубку в леруа купили +- в размер и в шурике напильником "дотокарили" Этой трубкой в шурике и пихаем. Получается быстро и не геморно
@user-fh1bz6bv4p
@user-fh1bz6bv4p 8 months ago
Молодцы, ещё не всё потеряно у нас есть умы...
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо! На самом деле в России очень много таких же, действительно реальных, производств, просто информации, к сожалению, мало. Мы сами часто ездим по другим предприятиям на обмен опытом - есть чем гордиться почти во всех сферах!
@user-pi8cd9mx8j
@user-pi8cd9mx8j 8 months ago
С таким скурпулёзным подходом, Вячеслав Витальевичу нужно заниматься прогрессом медицины👍👍👍👍👍👍
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 8 months ago
Проблема многих сфер, что в них задействованы люди, которые в этих сферах, увы, не смыслят. Поэтому лучше пожелать, чтобы каждый занимался именно тем, в чём разбирается и к чему имеет такой же скрупулёзный подход :-) Вячеслав Витальевич шипам посвятил около 30 лет, ещё 30 лет на изучение медицины с нуля жалковато, согласитесь :-)
@DaryaBardosh
@DaryaBardosh 8 months ago
Наконец то познавательное видео. 👍👍👍 Закажу себе обязательно. Очень понравился материал. Спасибо.
@aleksandrg854
@aleksandrg854 8 months ago
Макс, классный формат для видео и познавательная информация!👍
@miklemikle8968
@miklemikle8968 8 months ago
Поставил себе такие шипы осенью, были большие сомнения насчет надежности. Переобул резину и сейчас езжу, пока не один ремонтный не вылез, такое ощущение что реально к резине прикипели. Если шипы выпали давно и вы ездили на этой резине советую при вставлении новых ОБЯЗАТЕЛЬНО проверять отверстия, в них набиваются мелкие камни и их я вынимал отверткой. Не все шипы одинаково хорошо залезают в отверстия. Дошипун делал сам по чертежам из интернета. Производителям большое спасибо. Не знаю почему не думал что такое прямо производство, казалось что в гараже нахерачено.
@rishen8469
@rishen8469 8 months ago
Давайте производство, делайте красиво что бы можно было гордиться!
@kekc1984
@kekc1984 8 months ago
А круто, что в России есть такие производства! Не всё из Китая гоним ведь! Уважение
@OgS42
@OgS42 8 months ago
Щас тебе напишут мамкины эксперты что там воздух из Китая станки из Америки метал из Зимбабве и вообще работают Индейцы
@vanilla_custom
@vanilla_custom 8 months ago
на 8:19 лазер Питерского производства
@ruslansever9497
@ruslansever9497 8 months ago
​@@vanilla_customхуитерского.
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 8 months ago
@@vanilla_custom отличный, кстати, лазер!
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо за тёплый отзыв о нашем производстве!
@pikachukcha
@pikachukcha 8 months ago
Перешиповывал полностью 4 колеса шипами теком, сейчас пойдёт третья зима, за две зимы выпали только 2 шипа из-за разбитых посадочных отверстий. Пластиковые вставки размазались по стенкам отверстий, но сами шипы вроде бы не шатаются, держатся крепко.
@Vedeneev
@Vedeneev 7 months ago
Пошел четвертый сезон с тех пор, когда я начал шиповать свои колеса. Почитав отзывы сразу выбрал «Ремшип», угадал как оказалось. Сначала шиповал понемногу, вручную взамен вылетевших, на клей, используя съемник стопорных колец и подточенную отвертку. Сейчас в конце сезона шиповал три комплекта, уже купил «дошипатор». Что я могу сказать: клей не нужен, шипы не вылетают. За три сезона на некоторых разбилась пластиковая втулка, но шипы сидят на месте. Очень важно правильно подобрать шип, подбирать надо по глубине ОТВЕРСТИЯ для шипа, а не по остатку протектора как говорили в видео. Это очень важный момент, поверьте, лучше поставить шип чуть меньше. Резина хакка 7, гиславед норд Фрост 100 и 200. Начинал с восьмерок, сейчас на передних по краям уже стоят семерки. Шипую по весне взамен сломаных или вылетевших, так быстрее и бюджетней. Кто решит шиповать вручную: чтобы не набить отверткой огромную мазоль на ладони- советую подкладывать в перчатку под отвёртку кусок резинки или хотя бы в несколько раз сложенный кусок картона. Вручную у меня получается быстрее чем с дошипатором, но я советую этот способ только если надо загнать не больше 5-10 шипов в колесо
@user-ls5ux9jy8y
@user-ls5ux9jy8y 8 months ago
Макс - красавчик. Спасибо за познавательное видео. Ребятам-производителям - огромных успехов! ❤
@TEKOM_Group
@TEKOM_Group 7 months ago
Спасибо большое на добром слове!
@AvdotyRuss555
@AvdotyRuss555 8 months ago
Супер!!! Как приятно за молодежь!!! Ребята, Вы наше будущее!!! Желаю Вам добра, процветания и БлагоДати!!! Быть Добру!!!!
@kirietli3791
@kirietli3791 8 months ago
Жаль, конечно , что большинство пропустит это видео. А ведь это очень интерестно, как и для развития.
@xepota
@xepota 8 months ago
Вот такую рекламу мы любим! 👍 Интересное производство, хорошая подача. Думал, что через 30 секунд выключу, но нет. 😊
@user-vg6ye6vz2z
@user-vg6ye6vz2z 8 months ago
Эх пораньше бы такой выпуск!!! а то уже новую резину купил!!! Но есть возможность потренироваться на старой и проверить!!! Классный формат!!! Продолжайте в том же духе!! Привет из сурового Челябинска!
@Luxmetr
@Luxmetr 8 months ago
и правильно сделал что купил новые
@failweek7524
@failweek7524 8 months ago
@@Luxmetrя второй сезон уже гоняю и держит как новая резина из минусов только что меттал не той прочности подобрали быстро шип стираеться но вообще не вылетает))
@Luxmetr
@Luxmetr 8 months ago
@@failweek7524 кстати о том, что шип стерся в ноль, я написал в другом камменте )))
Next